Zombie Army 4: Dead War - Содержимое первого сезонного пропуска

Подробности о пострелизном контенте

2273
3
Zombie Army 4: Dead War - Содержимое первого сезонного пропуска

В самом начале следующего месяца, 4 февраля, состоится официальный выход кооперативного зомби-шутера Zombie Army 4: Dead War, продолжения знаменитой трилогии от студии Rebellion Developments, а пока игроки будут заняты сражением с полчищами живых мертвецов разработчики планируют заняться расширениями.

Так, в преддверии грядущего релиза команда опубликовала ролик, посвященный содержимому первого сезонного пропуска к своему творению. В него войдут новая сюжетная кампания - “Hell Cult”, включающая три эпизода, четыре персонажа, девять комплектов, расширяющих арсенал и экипировку, пять наборов с камуфляжем для оружия, а также четыре пака одежды для главных героев.

Не забыли разработчики и про бесплатные обновления, в частности, именно с ними будут добавлены дополнительные карты для игрового режима “Орда”.

Другие публикации по теме
В отечественном шутере “Калибр” появятся глушители для оружия
В отечественном шутере “Калибр” появятся глушители для оружия
Разработчики «Калибра» представляют обновление игры, которое существенно расширит возможности модификации оружия. В версии 1.2.0 игроки получат доступ к системе глушителей, открывающей новые тактические перспективы на поле боя.
Вчера в 19:45
1633
3
Форум
Подробности финального DLC Atomic Heart  и детали про вторую часть
Подробности финального DLC Atomic Heart и детали про вторую часть
Глава Mundfish анонсировал четвертое DLC для Atomic Heart с финалом сюжета и сиквел, переносящий действие на годы вперёд. Проекты завершат историю первой части и откроют новую главу франшизы.
Вчера в 19:00
890
1
Форум
Командный шутер Squad переходит на Unreal Engine 5.5
Командный шутер Squad переходит на Unreal Engine 5.5
Разработчики Squad представили крупное обновление игры, которое знаменует важный этап в развитии проекта — переход на Unreal Engine 5.5. Этот шаг открывает новые возможности для развития игры на ближайшие десять лет. В новой версии используются передовые технологии Nanite, Chaos Physics и Metasounds, которые значительно улучшат визуальную составляющую и физическую модель игры.
Вчера в 17:45
680
0
Форум