Живой геймплей командного шутера Concord — клона Overwatch 2

1650
5
Живой геймплей командного шутера Concord — клона Overwatch 2

На днях был опубликован семиминутный демонстрационный видеоролик игры Concord, предваряющий ее бета-тестирование, которое пройдет с 18 по 21 июля. Те, кто оформил предварительный заказ Concord для PS5 или PC, смогут присоединиться к тестированию на несколько дней ранее — с 12 по 14 июля 2024 года. Кроме того, участники смогут пригласить четверых друзей на открытое бета-тестирование.

Игра Concord, анонсированная в конце мая 2024 года, разрабатывается студией Firewalk Studios. Игрокам предстоит взять на себя роль наемников из фракции Northstar, исследующих галактику Concord. Игровые сражения будут проходить в формате 5 против 5, а в начале игры будет доступно 16 персонажей, каждый из которых обладает уникальными навыками.

Первые трейлеры Concord вызвали критику со стороны игрового сообщества, которое выразило недовольство по поводу, по их мнению, заимствованной стилистики и персонажей из различных игр и кинолент.

Другие публикации по теме
Нытье продолжается: разработчики провальной Concord все никак не могут осознать, что сделали плохую игру
Нытье продолжается: разработчики провальной Concord все никак не могут осознать, что сделали плохую игру
Экс-разработчик Concord раскритиковал злорадство игроков из-за провала игры. Он отметил, что люди празднуют неудачи проектов, не думая о команде, лишившейся работы. Разработчики верили в уникальность Concord, но не смогли донести её до аудитории.
8 сентября в 11:37
7160
18
Форум
Разработчики Concord до сих пор пытаются оправдаться за провал
Разработчики Concord до сих пор пытаются оправдаться за провал
Concord провалился, закрыв серверы через 14 дней. Разработчики винят провальный маркетинг и коммуникацию, но реальная причина — узкая ориентация на woke-аудиторию, которая не принесла финансового успеха. Игра оказалась нишевым продуктом без массовой привлекательности.
6 сентября в 12:32
8525
12
Форум
Новая "метла" PlayStation Studio: "Уроки Concord были усвоены, теперь мы делаем упор на качество игр-сервисов, а не их количество"
Новая "метла" PlayStation Studio: "Уроки Concord были усвоены, теперь мы делаем упор на качество игр-сервисов, а не их количество"
Глава PlayStation Studios Хермен Хюльст заявил, что Sony сохраняет интерес к играм-сервисам, но теперь фокус смещён на жанровое разнообразие и трансмедийный потенциал. После провала Concord компания ужесточила контроль за разработкой, но по-прежнему поощряет инновации. Главная цель — создание культовых франшиз, выходящих за рамки игр.
25 августа в 21:00
9113
8
Форум
Пользователи:
1.33/10
Оценка редакции:
-