Забастовка студии, создавшей Greedfall, дала плоды: руководство согласилось на уступки

3144
9
Забастовка студии, создавшей Greedfall, дала плоды: руководство согласилось на уступки

После недавней забастовки сотрудников руководство студии Spiders, авторов игры Greedfall 2, согласилось на некоторые уступки. Боссы компании, в то время как продолжали отрицать обвинения в плохих условиях труда, выразили готовность к переговорам. Сотрудники в конечном итоге вышли победителями и добились значительного улучшения своего положения.

Основным результатом переговоров стало повышение зарплат. Согласно новым условиям, с сентября 2024 года (хотя это решение было принято задним числом — с 1 апреля), минимальная зарплата в компании вырастет на 11%. Средний доход разработчиков также увеличится на 3%. Важно отметить, что эти изменения были согласованы с представителями профсоюза работников видеоигр (STJV) и не были приняты наугад.

Также сотрудники теперь могут работать из дома без лишних сложностей. Новое соглашение о дистанционной работе призвано сделать рабочий процесс более комфортным. Чтобы убедиться, что все довольны, компания проведет аудит условий труда.

Забастовка студии, создавшей Greedfall, дала плоды: руководство согласилось на уступки
Другие публикации по теме
GOG очень любит классические японские игры и хочет сохранить как можно больше из них
GOG очень любит классические японские игры и хочет сохранить как можно больше из них
Издание AUTOMATON взял интервью у Петра Гнипа, старшего представителя по связям с общественностью GOG.com, который рассказал больше о Программе сохранения платформы
Сегодня в 09:14
802
0
Форум
"Игропром 2025" запустил голосование за лучшие отечественные игры — "Смуты" почему-то нет
"Игропром 2025" запустил голосование за лучшие отечественные игры — "Смуты" почему-то нет
Стартовало народное голосование за лучшие российские игры. Итоги подведут 19 сентября 2025 года в Москве. Выбор жюри уже состоялся — теперь решение за игроками.
Вчера в 18:24
5238
5
Форум
Мексика может стать первой страной с налогом на “жестокие” видеоигры
Мексика может стать первой страной с налогом на “жестокие” видеоигры
Правительство Мексики представило инициативу о введении специального налога на видеоигры с жестоким содержанием. Проект, включенный в экономический пакет на 2026 год, предусматривает 8%-ную ставку для игр определенной категории.
Вчера в 17:45
4226
9
Форум