За 9 месяцев корейские любители мобильных "гач" задонатили 3,6 миллиарда баксов

2522
7
За 9 месяцев корейские любители мобильных гач задонатили 3,6 миллиарда баксов

Аналитический портал Sensor Tower опубликовал ответ о доходах мобильных игр на рынке в Южной Корее с начала года по сентябрь. За прошедшее время игроки задонатили в “гачи” и не только более 3,6 миллиарда долларов. 

И если вас поражает эта сумма, то стоит отметить, что это на 12% меньше, чем за аналогичный период в прошлом году. Активнее всего геймеры донатили в мобильные RPG, к коим относятся в том числе игры наподобие Genshin Impact и прочие “гачи”, — 2 миллиарда баксов. 

На втором месте идут стратегии, на третьем — спортивные игры. 42% из общей суммы были потрачены на зарубежные игры, из которой еще 28% ушло непосредственно в Китай. 

Согласно прогнозам, годовая выручка за 2023-й составит в районе 4,8 миллиарда долларов. 

Другие публикации по теме
Sony издаст кооперативный шутер от отца Left 4 Dead и Bad Robot Games
Sony издаст кооперативный шутер от отца Left 4 Dead и Bad Robot Games
SIE объявила, что издаст первую игру, разработанную собственными силами Bad Robot Games — основанного в 2018 году при участии Tencent и Warner Bros. Games подразделения компании Джей Джей Абрамса.
Вчера в 17:33
253
2
Форум
ИИ-ассистенты стали главными консультантами в шопинге на прошедшей Чёрной пятнице
ИИ-ассистенты стали главными консультантами в шопинге на прошедшей Чёрной пятнице
Продажи через ИИ в сезон Чёрной пятницы достигли $51 млрд. Более половины покупателей ищут подарки с помощью нейросетей.
Вчера в 16:45
283
7
Форум
Индия и Чили зовут российских разработчиков: международные эксперты оценили потенциал отечественных игр
Индия и Чили зовут российских разработчиков: международные эксперты оценили потенциал отечественных игр
Развитие экспорта остаётся одной из ключевых задач российской игровой индустрии: внутренний рынок ограничен, а конкуренция с крупными международными студиями усложняет путь к самоокупаемости.
Вчера в 14:13
722
6
Форум