YouTube объявил войну дипфейкам

144
0
YouTube объявил войну дипфейкам

YouTube официально запустил технологию обнаружения сходства для участников партнерской программы. Новый инструмент позволяет авторам запрашивать удаление видео, созданных с помощью ИИ, где без разрешения используется их внешность или голос. Это помогает предотвратить несанкционированное использование образа для рекламы или дезинформации, как в случаях, когда ИИ-клон голоса ютубера применялся для продвижения товаров.

Для доступа к функции нужно в творческой студии открыть вкладку Likeness, согласиться на обработку данных и пройти верификацию через удостоверение личности и селфи-видео. Авторы смогут просматривать обнаруженные системой ролики, подавать запросы на удаление по правилам конфиденциальности или авторских прав либо архивировать уведомления. От технологии можно отказаться в любой момент.

Другие публикации по теме
The Outer Worlds 2 и другие игры из октябрьской линейки Game Pass
The Outer Worlds 2 и другие игры из октябрьской линейки Game Pass
Октябрь на исходе, но со второй волной Microsoft еще успеет добавить в PC/Xbox Game Pass несколько игр на любой вкус, включая горячую новинку собственной разработки.
Сегодня в 17:00
327
3
Форум
Почти 20% игр с недавнего фестиваля Steam Next Fest использовали нейросети при разработке
Почти 20% игр с недавнего фестиваля Steam Next Fest использовали нейросети при разработке
В октябрьском Steam Next Fest 17% игр (507 из 2960) заявили об использовании генеративного ИИ. Технологию применяли для создания артов, аудио, перевода и даже кодирования.
Сегодня в 15:45
166
1
Форум
Интерактивные игрофильмы стали захватывать интерес игроков в Азии
Интерактивные игрофильмы стали захватывать интерес игроков в Азии
Азиатский рынок охвачен бумом FMV-игр с реальными актёрами. Это ответ на социальную изоляцию — формат даёт эмоции отношений без рисков.
Сегодня в 14:30
807
16
Форум