Японским разработчикам лень оптимизровать игры — они призывают к созданию более мощных консолей для упрощения их работы

166
2
Японским разработчикам лень оптимизровать игры — они призывают к созданию более мощных консолей для упрощения их работы

Несмотря на общемировую тенденцию, когда менее производительные консоли (например, Nintendo Switch) продаются лучше, чем их более мощные конкуренты, японские игровые разработчики вновь подняли вопрос о важности высокой производительности следующего поколения игровых систем.

Генеральный директор Amata Games Хиромичи Такахащи, который ранее занимал пост игрового директора в Sony и Tecmo, публично высказался в социальных сетях, объясняя, почему мощность консолей критически важна для создания игр.

Японским разработчикам лень оптимизровать игры — они призывают к созданию более мощных консолей для упрощения их работы

По мнению Такахащи, чем выше производительность консоли, тем лучше для разработчиков. Это относится даже к играм с визуально простой графикой. Главная причина в том, что высокая мощность снижает затраты на оптимизацию ресурсов в процессе разработки. Также высокая производительность "железа" позволяет «сократить процесс разработки». Такахащи резюмировал: «По сути, это означает, что даже если вы создадите что-то довольно грубое, оно все равно будет хорошо работать».

Его мнение поддержал и другой японский разработчик, который согласился, что «чем выше спецификации, тем ниже затраты на оптимизацию». Он добавил, что разработка игр требует гораздо более сложных и многослойных корректировок, чем может представить пользователь, и всё это направлено на достижение стабильности.

В итоге получаем, что разработчики из Страны восходящего солнца открыто признаются в том, что им банально лень оптимизировать свои игры. Впрочем, мы это уже видели на примере проектов от, скажем, Team Ninja.

Другие публикации по теме
Capcom планирует взяться за серии Mega Man, Ace Attorney и Devil May Cry
Capcom планирует взяться за серии Mega Man, Ace Attorney и Devil May Cry
В недавно опубликованном интегрированном отчете Capcom за 2025 год есть раздел, написанный главным операционным директором Харухиро Цуджимото, в котором описаны долгосрочные планы развития. Mega Man, Ace Attorney и Devil May Cry
Сегодня в 17:00
12
0
Форум
Феникс не появится на Comic Con Игромир: у Фамке Янссен "конфликт в расписании"
Феникс не появится на Comic Con Игромир: у Фамке Янссен "конфликт в расписании"
Фамке Янссен не приедет на Comic Con Игромир в Москву. Организаторы вернут деньги за билеты и компенсируют расходы на поездку иногородним гостям.
Сегодня в 15:30
188
3
Форум
Даниэль Вавра устал от “детских” игр и мультяшной графики
Даниэль Вавра устал от “детских” игр и мультяшной графики
Даниэль Вавра, чешский геймдизайнер и сооснователь компании Warhorse Studios открыто высказался в пользу реалистичной графики в видеоиграх. В своих социальных сетях он провёл чёткую грань: проекты с достоверной визуальной стилистикой он называет «взрослыми», тогда как упрощённые, мультяшные решения относит к «детским».
Сегодня в 15:22
157
0
Форум