Xидео Кодзимa планировал выпустить картридж с игрой, различающей запахи

Но не получилось

2467
8
Xидео Кодзимa планировал выпустить картридж с игрой, различающей запахи

На портале Comicbook появилось интервью, в котором журналисты узнали некоторые интересные подробности из периода ранней деятельности нынешнего руководителя студии Kojima Productions Хидео Кодзимы.

Когда геймдизайнер сотрудничал с Konami в период выпуска очередных частей игровой серии Metal Gear, у талантливого японца были несколько по-настоящему необычных и инновационных идей. Кое-какие наработки он смог реализовать, но некоторые, к сожалению, так и не дожили до финальной стадии.

В частности, под руководством Кодзимы вышла игра под названием Boktai: The Sun is in Your Hand для GBA. Проект имел уникальную механику, которая позволяла заряжать оружие героя путем сбора самим картриджем солнечного света. Да, игрокам приходилось, в прямом смысле, выходить на улицу и подставлять изделие под солнечный ультрафиолет, после чего возвращаться к геймплею.

Однако Кодзима хотел добавить на устройство еще один датчик, который различал бы, чем пахнет дыхание игрока. В проекте приходилось бороться с вампирами, а потому, если бы человек съел чеснока, то от его дыхания уже в самой игре противники умирали бы.

Konami первую идею пропустили со скрипом, но вторую зарубили. Руководители студии посчитали, что заставлять игроков есть чеснок - это уже перебор, даже для Кодзимы.

Другие публикации по теме
Eidos-Montreal год работала над OD - KNOCK, но Коджима попытался утащить разработчиков в Японию
Eidos-Montreal год работала над OD - KNOCK, но Коджима попытался утащить разработчиков в Японию
В 2023 году на протяжении примерно года Kojima Productions с ее ужастиком OD - KNOCK (тогда известным под кодовым названием P21) помогала канадская Eidos-Montréal.
Вчера в 12:04
334
0
Форум
Режиссер «Призрака в доспехах» «уважает все работы Коджимы», но уже восемь лет играет в Fallout 4
Режиссер «Призрака в доспехах» «уважает все работы Коджимы», но уже восемь лет играет в Fallout 4
Спустя 40 лет после премьеры аниме «Яйцо ангела» прошло реставрацию и вернулось в кинотеатры в 4K, по случаю чего издание The Film Stage задало несколько вопросов его режиссеру Ошии Мамору.
1 декабря в 11:05
520
1
Форум
Хидео Кодзима оценил фильм “Хищник: Планета смерти” и сериал “Из многих”
Хидео Кодзима оценил фильм “Хищник: Планета смерти” и сериал “Из многих”
Хидео Кодзима посмотрел фильм «Хищник: Планета смерти» (премьера — 7 ноября) и остался впечатлён. Картина получила 85 % на Rotten Tomatoes, а геймдизайнер назвал её «отличной». Он отметил, что режиссёр Дэн Трахтенберг удачно переосмыслил франшизу, а сам фильм черпает визуальное вдохновение из видеоигр. Кодзима рекомендует картину молодым поклонникам аниме, подчеркнув, что это не просто хоррор, а комедийный боевик о дружбе.
9 ноября в 14:21
787
3
Форум