Wuchang: Fallen Feathers перешла на Unreal Engine 5 для улучшения качества и производительности

5677
8
Wuchang: Fallen Feathers перешла на Unreal Engine 5 для улучшения качества и производительности

Разработчики Wuchang: Fallen Feathers из студии Leenzee Games сообщили о том, что они перевели свою экшен-RPG на Unreal Engine 5. Изначально проект разрабатывался на Unreal Engine 4.

Этот переход принес с собой значительное улучшение качества картинки и производительности игры. Реалистичное освещение, отсканированные модели, физически корректные эффекты, куда более качественный фреймворк — все это позволяет нам создавать более иммерсивный опыт. Это обновление также позволяет нас куда лучше передать суть культуры, к котором мы стремимся.

Wuchang: Fallen Feathers будет доступна на персональных компьютерах и консолях текущего поколения по всему миру в течение 2025 года. Точной даты релиза у игры пока нет.

Другие публикации по теме
Китайскую цензуру в экшене Wuchang: Fallen Feathers убрали с помощью модификации
Китайскую цензуру в экшене Wuchang: Fallen Feathers убрали с помощью модификации
"Leenzee выпустила патч 1.5 для Wuchang: Fallen Feathers, исправив баги, но введя цензуру — боссы теперь не умирают. Добавлены новые диалоги. Доступен мод без цензуры, но без улучшений патча.
17 августа в 22:00
11536
11
Форум
Цензура добралась до Wuchang: Fallen Feathers: обвиняют китайских националистов
Цензура добралась до Wuchang: Fallen Feathers: обвиняют китайских националистов
Soulslike от Leenzee получил волну негатива после обновления 1.5: цензура, упрощение геймплея и баги UE5. Моды удаляют критические посты, а рейтинг игры падает. Проект рискует стать провальным дебютом студии.
15 августа в 11:41
1024
4
Форум
Разработчики Wuchang: Fallen Feathers вернули 2007-й — 800p и другие особенности консольного гейминга в видеообзоре от Digital Foundry
Разработчики Wuchang: Fallen Feathers вернули 2007-й — 800p и другие особенности консольного гейминга в видеообзоре от Digital Foundry
Консольным игрокам доступно три режима: качество, баланс и быстродействие с целевым фреймрейтом в 30, 40 и 60 кадров в секунду соответственно
11 августа в 10:00
7194
4
Форум
Пользователи:
Оценка редакции: