SGF 2025

WotC продолжит делать CRPG по D&D уровня Baldur's Gate 3, но к игре Стига Асмуссена это не относится

1627
2
WotC продолжит делать CRPG по D&D уровня Baldur's Gate 3, но к игре Стига Асмуссена это не относится

На полях Summer Game Fest издание Polygon пообщалось с главой Giant Skull Стигом Асмуссеном и его старым знакомым Джоном Хайтом, который заправляет Wizards of the Coast и играми как таковыми в Hasbro.

Напомним, с неделю назад стороны объявили о партнерстве в разработке ролевой игры по «Подземельям и драконам». У коллектив был выбор WotC не отказался бы и от интерактивной Magic: The Gathering, однако Giant Skull выбрала D&D. Хотя все подобные игры теперь будут в тени Baldur's Gate 3, Хайт отметил, что есть разные пути адаптировать культовую франшизу.

Не поймите меня неправильно, мы собираемся делать CRPG, которые будут такими же серьезными, как BG3.
Джон Хайт, глава WotC и президент по играм Hasbro

Асмуссен же напомнил, что его команда — «эксперты по ближнему бою», и это «очень хорошо переносится в D&D». Он, кстати, признал и ошибки, понаделанные во время работы над Star Wars Jedi, но разработчики учатся на них. Хайт уверен в коллеге, которого знает со времен оригинальной God of War, да и WotC на осталась в стороне: например, предоставила Giant Skull шаблоны для сотен монстров.

То, что формирует мечты и кошмары людей, от студенистых кубов до медвесычей. Поэтому очень важно, чтобы любое их проявление в игре было таким же хорошим, как то, что у нас в голове. Это трудная задача.
Джон Хайт, глава WotC и президент по играм Hasbro
Источники:
Polygon
Другие публикации по теме
Культовая RPG The Temple of Elemental Evil для Steam выйдет 10 декабря
Культовая RPG The Temple of Elemental Evil для Steam выйдет 10 декабря
SNEG собиралась выпустить RPG The Temple of Elemental Evil от Troika Games в Steam еще в сентябре, но в итоге ролевая классика про демонический культ по модулю Greyhawk появится в магазине 10 декабря.
19 ноября в 16:55
816
5
Форум
Starbreeze ради Payday свернула Project Baxter по D&D, списав $27 миллионов и уволив 44 человека
Starbreeze ради Payday свернула Project Baxter по D&D, списав $27 миллионов и уволив 44 человека
Starbreeze свернула разработку анонсированной два года назад игры Baxter — сервисного кооператива по «Подземельям и драконам» на Unreal Engine 5. Компания бросит все силы на флагманскую франшизу Payday.
2 октября в 13:19
1596
2
Форум
Играми по D&D займется новая Wizards of the Coast Studios под командованием продюсера Halo
Играми по D&D займется новая Wizards of the Coast Studios под командованием продюсера Halo
Wizards of the Coast решила завести еще одну игровую студия в канадском Монреале для создания нового контента по «Подземельям и драконам» и поддержки своего растущего портфолио цифровых игр.
30 сентября в 16:45
6289
3
Форум