Larian продала 20 миллионов копий Baldur's Gate 3, свернула игру по D&D и отказалась от ИИ в Divinity

Свен Винке дал интервью Bloomberg и рассказал кое-что интересное про дела в Larian. Так, тираж Baldur's Gate 3 перевалил за двадцать миллионов экземпляров — пять миллионов копий продано за 2025 год.
На волне успеха аномального феномена бельгийская студий вместе с Wizards of the Coast взялась за еще один проект по «Подземельям и драконам», однако свернула разработку, потому что не получала от нее удовольствия: «В концептуальном плане все ингредиенты для действительно классной игры были на месте, за исключением сердец разработчиков».
Еще Larian пыталась внедрить искусственный интеллект в процесс создания Divinity, но разочаровалась, хотя технология по-прежнему используется для внутренних презентаций, концепт-артов и текстов-заглушек. Так что в Divinity никакого ИИ: «Все — это живые актеры. Мы все пишем сами».
Еще Винке отметил, что ценит страховку в лице Tencent: китайскому гиганту принадлежит кусочек Larian, но он просто дает деньги и не лезет в творческий процесс.