World of Warcraft перестает быть MMORPG — в игре появится "сюжетная сложность"

21550
36
World of Warcraft перестает быть MMORPG — в игре появится сюжетная сложность

World of Warcraft: The War Within не только откроет совершенно новую сюжетную линию, но и несколько новых функций в давно существующую MMORPG. Впервые за 20 лет Blizzard представит сюжетный режим для рейдов, который позволит одиночным игрокам и небольшим группам следить за историей и историей расширения без всей суеты, обычно связанной с рейдами игры, начиная с первого рейда DLC — Дворец Неруб-ар.

«Мы работаем над новым рейдом для The War Within под названием «Сюжетная сложность». При создании сюжетной сложности во дворце Неруб-ар наша цель — предложить игрокам возможность увидеть эпическое завершение истории Аз-Кахета, которые в противном случае, возможно, не увидят конца этой истории. Эта сложность предназначена для частной группы от одного до пяти игроков и позволит геймерам сразиться с королевой Ансурек без помощи других игроков или последователей».

Таким образом, рейды в сюжетном режиме будет значительно легче проходить, чем обычные, и их можно будет повторить в любое время. Предположительно, это также поможет игрокам подготовиться к прохождению рейда на обычном уровне сложности, но пока неясно, выпадут ли с боссов какие-либо предметы или награды после завершения.

Ожидается, что The War Within выйдет в конце этого лета или начале осени. Следите за обновлениями, чтобы получать дополнительную информацию о дополнениях по мере их выхода.

Другие публикации по теме
В MMORPG World of Warcraft стартовал финальный этап популярного события Remix: Legion
В MMORPG World of Warcraft стартовал финальный этап популярного события Remix: Legion
С началом новой недели игроки MMORPG World of Warcraft получили доступ к завершающей главе захватывающего события Remix: Legion. Пятый этап путешествия во времени принёс с собой существенные обновления, новые испытания и щедрые награды, подводя итог масштабной ретроспективной кампании.
Вчера в 13:55
1551
0
Форум
Blizzard пообещала не добавлять аукцион и почту в дома игроков World of Warcraft
Blizzard пообещала не добавлять аукцион и почту в дома игроков World of Warcraft
В преддверии запуска раннего доступа к системе жилищ в World of Warcraft Midnight журналисты IGN пообщались с ключевыми разработчиками проекта — главным дизайнером Джесси Курланчиком и старшим дизайнером интерфейса Джоанной Джанулис. Специалисты поделились планами по развитию нововведения и раскрыли некоторые технические нюансы.
8 декабря в 12:00
4190
8
Форум
Похоже, что в World of Warcraft: Midnight  появится универсальный маунт вообще без штрафов к скорости
Похоже, что в World of Warcraft: Midnight появится универсальный маунт вообще без штрафов к скорости
В бета-версии игры найден универсальный транспорт «Лютосумрачный боронитель». Он выделяется максимальными бонусами к скорости на земле, в воде и в воздухе одновременно, что большая редкость.
7 декабря в 12:15
8264
5
Форум