В обновлении Hunt: Showdown 1896 цирк возвращается, а мир игры меняется

Студия Crytek выпустила масштабное обновление 2.6 для Hunt: Showdown 1896. Апдейт принёс с собой не только новое событие «Смертельный цирк Post Malone — На Бис», но и серьёзные изменения в механиках, а также свежие возможности для самовыражения игроков и погружения в лор вселенной.
В центре сюжета — Апостол Смерти, некогда известный как Ведущий Пост Мэлоун. Одержимый местью, он жаждет уничтожить осквернённый цирк. Ему противостоит Смеяна — бывшая клоунесса, потерявшая всё. Обезумев от горя, она собирает отряд охотников‑артистов, чтобы раз и навсегда покончить с проклятым зрелищем.
Одним из самых опасных противников остаётся Урса Мортис — легендарный босс, вернувшийся в игру ещё более грозным. Теперь он обладает увеличенным запасом здоровья и наносит больше урона. Зверь научился проламывать ограждения цирка, преследуя игроков, стал устойчив к взрывчатке, а его рык способен активировать ловушки.
Серьёзной переработке подверглась Шинковка — редкое оружие, доступное только на территории цирка. Разработчики намеренно снизили её мощь и удобство использования, чтобы лучше вписать в общий арсенал. Теперь траектория движения лезвий подчиняется законам физики — усиление рикошета устранено. Перезарядка стала ручной, что заметно снизило скорострельность. Лезвие перестаёт вращаться через некоторое время, и для поддержания готовности требуется повторная зарядка. Кроме того, лезвия больше не пробивают противников насквозь — теперь они застревают в телах, как стрелы или болты.
С возвращением цирка в игру появились и Труппы — каждая даёт игроку уникальный навык за клятвенные знаки. Примечательно, что теперь можно присягать сразу нескольким Труппам, если есть достаточное количество знаков. Навыки разнообразны: от автоматического возврата боеприпасов до исцеления напарников, от уменьшения раскачивания оружия до усиления Тёмного зрения при обыске павших охотников.
Нововведением стала будка «Силомер», где игроки могут проверить свою силу в ближнем бою. Нанесённый урон конвертируется в очки события, которые делятся между всеми найденными в миссии Силомерами.
Особого внимания заслуживает система карточек профиля — новый способ продемонстрировать свои достижения. На карточках отображается аватар (охотник или монстр), до трёх значков мастерства или прогресса, до трёх счётчиков статистики (убийства, награды и прочее), титул и косметическая рамка. Большинство наград для карточек зарабатывается в игре, некоторые связаны с событиями, а отдельные можно приобрести. Карточки видны в лобби, на экране смерти и последней миссии.
Разработчики добавили и систему сюжетных испытаний, позволяющую глубже погрузиться в историю мира и получить ценные награды. Испытания разбиты на главы с тематическими заданиями. На старте доступны два сценария: премиум‑событие «На ветрах середины зимы» с ограниченным сроком действия и бесплатное постоянное испытание «Вкус к смерти». В награду игроки получают новых охотников, легендарные облики, талисманы, предметы профиля, очки события, охотничьи доллары и опыт Наследия. Студия планирует регулярно добавлять новые сюжетные испытания, учитывая отзывы игроков.
Существенно переработан экран карты: теперь навыки сортируются по времени получения, появился полупрозрачный фон, обновлены изображения карт и иконок, добавлен виджет испытаний. Улучшена и система компаса с метками — игроки могут размещать несколько активных отметок одновременно (основную и вспомогательную), сохранять значки объектов без перезаписи, а также удалять свои отметки, повторно прицелившись и нажав на них.