World of Warcraft - Немного о сокращении числа способностей в дополнении Legion

26814
231

Коммьюнити-менеджер MMORPG World of Warcraft Lore написал довольно большое сообщение на официальном форуме относительно сокращения числа способностей в дополнении Legion. И удалось узнать такую информацию:

- Команда пытается достигнуть двух целей: сфокусироваться на основной идее каждой специализации, а также уменьшить число способностей с большим временем восстановления.
- После нескольких лет и дополнений некоторые специализации отошли от их философии. Например, у разбойников специализации не имели больших отличий друг от друга.
- Разработчики понимают, что за все эти годы они совершили некоторые ошибки. По их мнению, у каждого класса должны быть сильные и слабые стороны.
- Маги должны были быть мобильным классом, но не очень живучим, а чернокнижники должны были выдерживать урон (и испытывать проблемы с мобильностью). А сейчас различия между этими классами почти незаметны.
- Команда хочет забрать у чернокнижников подвижность, а у магов – выживаемость.
- Если паладин воздания одновременно использует Avenging Wrath, Holy Avenger и Execution Sentence, то тогда он начинает наносить довольно большой урон, но как только действие данных способностей заканчивается, он сразу же становится слабым (и человеку приходится ждать, когда эти скиллы вновь откатятся).
- Сейчас у игроков слишком много способностей, которые помогают им выбраться из ловушек в ПвП (Ironbark, Nature’s Swiftness, Ice Block, снова Ironbark, тринкет, вновь Nature’s Swiftness, а потом снова Ice Block, вновь Ironbark и т.д.).
- В Legion разработчики World of Warcraft хотят сделать вашу жизнь менее наряженной, уменьшив силу таких способностей. Теоретически, они могут достичь этой цели просто уменьшив цифры на этих способностях, но в таком случае быстро настанет момент, когда каждая личная способность будет казаться бесполезной.
- Единственным другим альтернативным решением команды стало уменьшение доступного числа способностей с большим временем восстановления, чтобы те, которые у вас остались, казались более полезными.
- На момент написания этого сообщения у большинства специализаций имеется по 20-25 способностей вместе с талантами и Honor талантами, а ваш Артефакт, вдобавок к ним, принесет еще 5-10 активных умений.

Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) Gigary.Ru, WoW.ru
Другие публикации по теме
Разработчики World of Warcraft опубликовали расписание открытия соревновательного контента в 1‑м сезоне Midnight
Разработчики World of Warcraft опубликовали расписание открытия соревновательного контента в 1‑м сезоне Midnight
Разработчики World of Warcraft обнародовали график запуска соревновательного контента первого сезона Midnight, который продлится целый месяц. Согласно плану, первые рейды дополнения станут доступны спустя две недели после его релиза, а режим «Эпохальный+» откроется ещё через неделю.
Вчера в 21:30
599
0
Форум
 Финальный патч WoW: The War Within приносит дома, Timewalking по Shadowlands и обновленную систему полётов
Финальный патч WoW: The War Within приносит дома, Timewalking по Shadowlands и обновленную систему полётов
2 декабря выйдет финальный патч 11.2.7 для WoW: The War Within. Ключевые нововведения: ранний доступ к системе жилья для предзаказчиков Midnight, обновлённый режим полёта, старт Timewalking по Shadowlands и возвращение Бойцовской гильдии.
2 декабря в 18:00
2577
4
Форум
Разработчики World of Warcraft раскрыли детали системы жилья в новом ролике
Разработчики World of Warcraft раскрыли детали системы жилья в новом ролике
Команда MMORPG World of Warcraft опубликовала ознакомительный ролик, посвящённый системе жилья для игроков. В центре внимания — рассказ ведущего дизайнера украшений Джея Хванга, который последовательно разобрал ключевые аспекты механики.
1 декабря в 14:25
1748
29
Форум