СМИ

Woke-портал Kotaku возмущен тем, что массовая западная пресса не пишет о провале шутера Concord

4971
9
Woke-портал Kotaku возмущен тем, что массовая западная пресса не пишет о провале шутера Concord

Инклюзивненький портал Kotaku возмущен! Причиной его недовольства стал тот факт, что о провальном шутере Concord “основная пресса” почти не пишет. Это неправда: наш портал при любом информационном поводе рад пройтись по этой повесточной поделке, но в данном случае Kotaku имел в виду западных коллег-журналистов из англоязычных изданий.

Если точнее, то речь идет не столько об игровых изданиях, сколько об общественно-политических, вроде New York Times и The Washington Post. Автор материала не понимает, почему о провале фильма “Джокер: Безумие на двоих” пишут все, а о фиаско Concord в массовой прессе почти тишина.  

В целом, мы можем понять гнев автора. Игры давно обошли кинобизнес в вопросах дохода и влияния на жизнь обычных граждан, и, как верно подмечено в этом материале, “мы все играем в видеоигры”. Эпоха, когда гейминг считался “детской забавой”, давно прошла, и сегодня любовь к играм воспринимается ничуть не хуже любого другого адекватного  хобби. 

“Неосвещение необычной истории “Конкорда” свидетельствует о глубоком провале основной прессы, порожденном глупым предубеждением против средства массовой информации, возвышающегося над фильмами и телевидением, которое такие средства массовой информации готовы понять”.
Woke-портал Kotaku возмущен тем, что массовая западная пресса не пишет о провале шутера Concord
Другие публикации по теме
Разработчики Concord до сих пор пытаются оправдаться за провал
Разработчики Concord до сих пор пытаются оправдаться за провал
Concord провалился, закрыв серверы через 14 дней. Разработчики винят провальный маркетинг и коммуникацию, но реальная причина — узкая ориентация на woke-аудиторию, которая не принесла финансового успеха. Игра оказалась нишевым продуктом без массовой привлекательности.
6 сентября в 12:32
7905
12
Форум
Новая "метла" PlayStation Studio: "Уроки Concord были усвоены, теперь мы делаем упор на качество игр-сервисов, а не их количество"
Новая "метла" PlayStation Studio: "Уроки Concord были усвоены, теперь мы делаем упор на качество игр-сервисов, а не их количество"
Глава PlayStation Studios Хермен Хюльст заявил, что Sony сохраняет интерес к играм-сервисам, но теперь фокус смещён на жанровое разнообразие и трансмедийный потенциал. После провала Concord компания ужесточила контроль за разработкой, но по-прежнему поощряет инновации. Главная цель — создание культовых франшиз, выходящих за рамки игр.
25 августа в 21:00
9108
8
Форум
Уроки истории геймдева: год назад состоялся релиз Concord — самой большой катастрофы в индустрии
Уроки истории геймдева: год назад состоялся релиз Concord — самой большой катастрофы в индустрии
В августе 2024 Sony выпустила для PS5 и ПК многопользовательский шутер Concord, разработкой которого занималась студия Firewalk. Однако проект был холодно встречен игроками и провалился.
25 августа в 11:15
5079
9
Форум
Пользователи:
1.33/10
Оценка редакции:
-