Выживачи популярны из-за примитивных желаний обезьяньего мозга — так считает разработчик Subnautica 2

3925
5
Выживачи популярны из-за примитивных желаний обезьяньего мозга — так считает разработчик Subnautica 2

Маленькая обезьянка — вот кто такой любитель игр про выживание. Все люди — глупые детёныши обезьян: ковыряют в носу, едят переспелые бананы, играют в Subnautica. Так считает Энтони Гальегос, дизайнер Subnautica 2, который в 414-м номере журнала Edge заявил, что «все — маленькие обезьянки», и именно по этой причине survival-игры так популярны. 

«Мозг обезьянок жаждет укрытия и еды», — поясняет Гальегос. Subnautica 2, релиз которой в раннем доступе запланирован на 2026 год после ухода создателей серии, предложит и то, и другое. Но фанаты призывают бойкотировать игру.

Гальегос вспоминает работу в студии Marvel, где коллеги приводили детей. Один ребёнок в Astroneer построил базу, превосходящую всё мыслимое, за два часа. Это доказывает: либо он гений, либо механика survival-игр проста и доступна каждому.

Другие публикации по теме
Издатель Subnautica 2 подал встречный иск против бывших разработчиков игры — разборки продолжаются
Издатель Subnautica 2 подал встречный иск против бывших разработчиков игры — разборки продолжаются
Krafton подала встречный иск к бывшим руководителям Subnautica 2, обвиняя их в срыве разработки (игра готова на 12%) и краже данных. Ранее менеджеры обвинили Krafton в увольнении, чтобы не платить $250 млн. Сообщество расколото.
22 августа в 19:30
2412
2
Форум
Krafton уже официально в рамках суда повторила свои обвинения против бывших руководителей разработки Subnautica 2
Krafton уже официально в рамках суда повторила свои обвинения против бывших руководителей разработки Subnautica 2
Издатель заявил, что бывшие главы Unknown Worlds (Ч.Кливленд и М.МакГвайр) забросили разработку, сосредоточившись на личных проектах, что привело к задержке релиза. По данным Krafton, к марту 2025 игра была готова лишь на 12% от плана. Иск бывших сотрудников о невыплате бонусов продолжается.
13 августа в 16:00
2038
1
Форум
После обсуждения "обезьяньих мозгов" у любителей выживалок дизайнер Subnautica 2 заговорил об игровой полигамии
После обсуждения "обезьяньих мозгов" у любителей выживалок дизайнер Subnautica 2 заговорил об игровой полигамии
Разработчик Subnautica 2 не против, если игроки будут заходить иногда — игра не MMO, чтобы требовать постоянного внимания. Гальегос: «Игроки переходят между проектами — это нормально».
12 августа в 11:31
471
0
Форум
Пользователи:
Оценка редакции:
-