Встреча с акционерами превратилась в фарс: «Мой сын говорит, что у Capcom простая графика»

Еще и подарки не подготовили

3478
8
Встреча с акционерами превратилась в фарс: «Мой сын говорит, что у Capcom простая графика»

Встреча руководства компании с акционерами - весьма серьезное мероприятие, на котором обычно обсуждаются важные вопросы, связанные с финансами и стратегией развития бизнеса. Однако в случае с Capcom дискуссия явно ушла куда-то в сторону. Во время прошедшей 17 июня в Осаке встречи некий неназванный индивид отметился рядом неординарных вопросов. Оценить их можно благодаря опубликованной расшифровке.

Была ли это просто попытка пошутить или нечто иное, остается лишь гадать. Сначала обсуждались вопросы, прямо касающиеся продукции Capcom, либо серьезные вещи, например, сокращение пластиковых отходов или возможные последствия торговой войны между США и Китаем. Но к концу собрания пошли вопросы иного толка: «Мой сын - горячий поклонник онлайн-игр, но говорит, что у Capcom простая графика. Пожалуйста, сделайте что-нибудь с этим». На что последовал дежурный ответ из разряда «Ваше мнение очень важно для нас». Затем был задан более безобидный вопрос об игровых автоматах.

Но в конце акционер поинтересовался, припасли ли для них подарки, ведь ему хочется обзавестись фирменными сувенирами Capcom. Однако представители компании были вынуждены разочаровать мужчину, которому придется довольствоваться лишь ростом цен на акции и выплатой дивидендов.

Другие публикации по теме
Nintendo переводит службу поддержки в США на аутсорс к латиносам
Nintendo переводит службу поддержки в США на аутсорс к латиносам
Nintendo передаёт поддержку клиентов из США в Южную Америку, сократив около 200 подрядчиков. Это происходит на фоне успеха Switch 2, проданного тиражом свыше 2 млн в Японии.
Вчера в 13:15
523
0
Форум
Крупные игровые студии все чаще используют кастомные движки при создании ААА-игр
Крупные игровые студии все чаще используют кастомные движки при создании ААА-игр
Согласно опросу Perforce и JetBrains, 36% AAA-студий используют собственные движки (+9% к 2024 году). Unreal Engine (58%) и Unity (34%) остаются лидерами, но растет интерес к Godot (5%) среди крупных разработчиков. Инди-студии реже применяют проприетарные технологии (7%).
Вчера в 12:45
2146
3
Форум
Дело пошло: петиция Stop Killing Games будет рассмотрена парламентом Великобритании на публичных дебатах
Дело пошло: петиция Stop Killing Games будет рассмотрена парламентом Великобритании на публичных дебатах
Инициатива Stop Killing Games добьется парламентских дебатов в Великобритании 3 ноября 2025 года. Активисты требуют обязать издателей выпускать серверные файлы для сохранения игр сообществом.
Вчера в 11:45
874
1
Форум