Все жалуются, но покупают. Всего за неделю Borderlands 4 заработала 150 миллионов

Borderlands 4 всего за первую неделю после релиза сумела доказать свой статус одного из главных релизов года. По данным Alinea Analytics, игра показала впечатляющие финансовые результаты, заработав более 150 миллионов долларов на всех платформах. Это позволило окупить примерно 75% от общего бюджета разработки, который оценивался в 200 миллионов долларов.
Наибольшего успеха игра достигла в Steam, где было продано свыше 1,3 миллиона копий. Выручка на этой платформе составила около 80 миллионов долларов. Консольные продажи также продемонстрировали отличные результаты, особенно на ключевых рынках — в США, Великобритании, Германии, Франции, Канаде и Китае.
Общее количество игроков, приобретших Borderlands 4, превысило 2,5 миллиона человек. Несмотря на технические проблемы на старте и критику в адрес Рэнди Питчфорда за его резкие комментарии, игра остаётся одним из самых прибыльных AAA-релизов года. Аналитики уверены, что проект в ближайшее время преодолеет планку полной окупаемости.

Интерес к игре продолжает расти. Многие игроки провели в Borderlands 4 по 20–30 часов уже в первые дни после релиза. Дополнительным стимулом для роста популярности станет предстоящий выход версии для Switch 2 в октябре, который может дать проекту новый импульс развития.