Впечатления от MMORPG Lost Ark Mobile от корейского портала

Разработчики кроссплатформенной MMORPG Lost Ark Mobile завершили закрытое бета-тестирование в Южной Корее. Журналист портала Inven поделился подробными впечатлениями: сюжет адаптирован из оригинала с новыми персонажами вроде телохранителя Жена в Леонхарте и Истрией в Хвосте Агилоса, добавляющими эмоциональную глубину и ветвящиеся концовки. На Unreal Engine 5 мир выглядит живым и детализированным, все катсцены озвучены с влиянием выборов игрока, усиливая погружение.
Однако повествование затянуто — около 6 часов на начальный этап до Стены Славы, что для мобильной игры много, хотя это лишь часть саги. Бои точно воспроизводят динамику PC-версии: нон-таргет, уклоны, комбо, но сложность утомляет на мобильных устройствах из-за мультизадачности.
Для облегчения ввели авто-навыки с возможностью из настройки, эффективный ИИ для фарма, гида Хириликса с голосовыми ответами по лору, анализом смертей в рейдах и наемниками для групп. Эндгейм переносит лучшее из PC: Chaos Dungeon, Cube, рейды Владык Фейтонов с мобильными паттернами, плюс новинки вроде Chaos Break в стиле Vampire Survivors. Прокачка обширна, с механиками отката улучшений, закалки, колеи судьбы и аксессуарами.
Журналист отметил: игра сохраняет глубину оригинала, радуя фанатов, но противоречит трендам "легких" мобильных проектов. Разработчикам предстоит балансировать сложность сюжета, прокачки и боев для идеального позиционирования.