Возвращение режима Hardcore в Rust для истинных ценителей испытаний

1165
0
Возвращение режима Hardcore в Rust для истинных ценителей испытаний

Режим Hardcore возвращается в игру с рядом значительных изменений и новых механик. Разработчики стремятся предложить игрокам новый взгляд на привычный геймплей Rust, сохраняя при этом его суть и увеличивая ставки в выживании.

Возвращение режима Hardcore в Rust для истинных ценителей испытаний

Одной из ключевых особенностей обновленного режима становится система тумана войны. Теперь карта будет постепенно открываться по мере исследования мира, создавая атмосферу неизвестности и напряжения. В отличие от предыдущей версии, эта система теперь интегрирована непосредственно в карту, а не реализована через отдельный предмет.

В режиме Hardcore появляется новый компас — портативный инструмент, который полностью меняет подход к навигации. Теперь местоположение на карте будет отображаться только при экипированном в пояс компасе, при этом направление движения не показывается. Стандартное отображение компаса на экране полностью убрано, как это было в предыдущей версии Hardcore.

Возвращение режима Hardcore в Rust для истинных ценителей испытаний

Система оружия претерпела серьёзные изменения. Теперь игрокам придётся полностью полагаться на найденное в мире снаряжение, поскольку создание и исследование огнестрельного оружия полностью отключено. Однако любой найденный предмет можно будет отремонтировать без необходимости его исследования. При этом стоимость крафта всех типов боеприпасов увеличена в 5 раз, что должно заставить игроков более тщательно обдумывать каждое сражение.

Время восстановления после смерти существенно увеличено. Теперь для спальных мешков установлен 15-минутный период восстановления, а для кроватей — 10 минут. Эти изменения вместе с нововведениями в системе оружия должны сделать процесс принятия решений о нападении на других игроков более сложным и продуманным.

Возвращение режима Hardcore в Rust для истинных ценителей испытаний

Затраты на содержание построек увеличены вдвое. Это изменение направлено на поощрение компактных и эффективных конструкций, а также на снижение количества огромных баз, которые обычно доминируют на карте. Игрокам придётся более стратегически подходить к строительству, уделяя внимание только самым важным элементам и отказываясь от излишеств.

Другие публикации по теме
В Rust переработана прогрессия и добавлены новые функции
В Rust переработана прогрессия и добавлены новые функции
Разработчики Rust представили крупное обновление, в котором серьёзно пересмотрели систему прогрессии. Ключевое изменение — полный сброс чертежей (Blueprints) на всех серверах.
7 ноября в 20:45
2103
2
Форум
Rust станет первой игрой с поддержкой Kick Drops на платформе Kick
Rust станет первой игрой с поддержкой Kick Drops на платформе Kick
Стриминговая платформа Kick анонсировала запуск нового функционала Kick Drops, и выживалка Rust от Facepunch Studios выступит в роли первопроходца этого механизма. Суть нововведения заключается в том, что зрители смогут получать внутриигровые награды за просмотр прямых трансляций на платформе.
3 ноября в 15:15
980
0
Форум
Кусочек Warhammer 40,000 добавили в Rust за ₽490, есть трейлер и 83% в Steam
Кусочек Warhammer 40,000 добавили в Rust за ₽490, есть трейлер и 83% в Steam
Как и обещала, Facepunch добавила в многопользовательскую игру на выживание Rust косметику по мотивам Корпусов Смерти Крига из Warhammer 40,000, даже релизный трейлер в наличии.
24 октября в 10:57
1390
0
Форум