Возвращение режима Hardcore в Rust для истинных ценителей испытаний

1096
0
Возвращение режима Hardcore в Rust для истинных ценителей испытаний

Режим Hardcore возвращается в игру с рядом значительных изменений и новых механик. Разработчики стремятся предложить игрокам новый взгляд на привычный геймплей Rust, сохраняя при этом его суть и увеличивая ставки в выживании.

Возвращение режима Hardcore в Rust для истинных ценителей испытаний

Одной из ключевых особенностей обновленного режима становится система тумана войны. Теперь карта будет постепенно открываться по мере исследования мира, создавая атмосферу неизвестности и напряжения. В отличие от предыдущей версии, эта система теперь интегрирована непосредственно в карту, а не реализована через отдельный предмет.

В режиме Hardcore появляется новый компас — портативный инструмент, который полностью меняет подход к навигации. Теперь местоположение на карте будет отображаться только при экипированном в пояс компасе, при этом направление движения не показывается. Стандартное отображение компаса на экране полностью убрано, как это было в предыдущей версии Hardcore.

Возвращение режима Hardcore в Rust для истинных ценителей испытаний

Система оружия претерпела серьёзные изменения. Теперь игрокам придётся полностью полагаться на найденное в мире снаряжение, поскольку создание и исследование огнестрельного оружия полностью отключено. Однако любой найденный предмет можно будет отремонтировать без необходимости его исследования. При этом стоимость крафта всех типов боеприпасов увеличена в 5 раз, что должно заставить игроков более тщательно обдумывать каждое сражение.

Время восстановления после смерти существенно увеличено. Теперь для спальных мешков установлен 15-минутный период восстановления, а для кроватей — 10 минут. Эти изменения вместе с нововведениями в системе оружия должны сделать процесс принятия решений о нападении на других игроков более сложным и продуманным.

Возвращение режима Hardcore в Rust для истинных ценителей испытаний

Затраты на содержание построек увеличены вдвое. Это изменение направлено на поощрение компактных и эффективных конструкций, а также на снижение количества огромных баз, которые обычно доминируют на карте. Игрокам придётся более стратегически подходить к строительству, уделяя внимание только самым важным элементам и отказываясь от излишеств.

Другие публикации по теме
Корпуса Смерти Крига из WH40K прибудет в Rust 23 октября — тизер и подробности
Корпуса Смерти Крига из WH40K прибудет в Rust 23 октября — тизер и подробности
Контент по Warhammer 40,000 появится в многопользовательской игры на выживание Rust от Facepunch 23 октября: Games Workshop залила на YouTube тизер, а в Steam появилась страница с деталями и скриншотами.
10 октября в 11:38
5015
0
Форум
Авторы Rust выгоняют игроков из душных баз пощупать траву
Авторы Rust выгоняют игроков из душных баз пощупать траву
Разработчики Rust замедлили прогресс, привязав улучшение верстаков к фрагментам из памятников. Это усиливает конкуренцию за ресурсы и возвращает дух выживания.
6 октября в 12:45
1835
4
Форум
Новое обновление Rust значительно повысило риски в перестрелках
Новое обновление Rust значительно повысило риски в перестрелках
Facepunch Studios выпустила масштабное обновление для Rust, которое направлено на исправление давних проблем и улучшение игрового процесса. Несмотря на то, что игра уже 12 лет находится в раннем доступе и 7 лет как полноценно выпущена, она остаётся самой популярной выживальной игрой на Steam, превосходя такие проекты как ARK и Valheim.
5 сентября в 20:45
14619
2
Форум