Возвращение режима Hardcore в Rust для истинных ценителей испытаний

986
0
Возвращение режима Hardcore в Rust для истинных ценителей испытаний

Режим Hardcore возвращается в игру с рядом значительных изменений и новых механик. Разработчики стремятся предложить игрокам новый взгляд на привычный геймплей Rust, сохраняя при этом его суть и увеличивая ставки в выживании.

Возвращение режима Hardcore в Rust для истинных ценителей испытаний

Одной из ключевых особенностей обновленного режима становится система тумана войны. Теперь карта будет постепенно открываться по мере исследования мира, создавая атмосферу неизвестности и напряжения. В отличие от предыдущей версии, эта система теперь интегрирована непосредственно в карту, а не реализована через отдельный предмет.

В режиме Hardcore появляется новый компас — портативный инструмент, который полностью меняет подход к навигации. Теперь местоположение на карте будет отображаться только при экипированном в пояс компасе, при этом направление движения не показывается. Стандартное отображение компаса на экране полностью убрано, как это было в предыдущей версии Hardcore.

Возвращение режима Hardcore в Rust для истинных ценителей испытаний

Система оружия претерпела серьёзные изменения. Теперь игрокам придётся полностью полагаться на найденное в мире снаряжение, поскольку создание и исследование огнестрельного оружия полностью отключено. Однако любой найденный предмет можно будет отремонтировать без необходимости его исследования. При этом стоимость крафта всех типов боеприпасов увеличена в 5 раз, что должно заставить игроков более тщательно обдумывать каждое сражение.

Время восстановления после смерти существенно увеличено. Теперь для спальных мешков установлен 15-минутный период восстановления, а для кроватей — 10 минут. Эти изменения вместе с нововведениями в системе оружия должны сделать процесс принятия решений о нападении на других игроков более сложным и продуманным.

Возвращение режима Hardcore в Rust для истинных ценителей испытаний

Затраты на содержание построек увеличены вдвое. Это изменение направлено на поощрение компактных и эффективных конструкций, а также на снижение количества огромных баз, которые обычно доминируют на карте. Игрокам придётся более стратегически подходить к строительству, уделяя внимание только самым важным элементам и отказываясь от излишеств.

Другие публикации по теме
У Rust в Steam 20 млн копий и 1 млн обзоров, впереди морские баталии и Warhammer
У Rust в Steam 20 млн копий и 1 млн обзоров, впереди морские баталии и Warhammer
Половина 2025 года позади, и Facepunch решила подвести промежуточные итоги в том, что касается многопользовательской игры на выживание Rust, которой в декабре стукнет 12 лет.
4 июля в 14:07
591
0
Форум
Rust прощается с PlayStation 4
Rust прощается с PlayStation 4
Студия Double Eleven сообщила, что Rust исчезнет из PlayStation Store для PS4 29 мая 2025 года из-за прекращения поддержки устаревшей платформы. Серверы для PS4 отключат в октябре, точная дата финального вайпа пока не объявлена.
14 мая в 14:45
1202
1
Форум
Если ты смелый, ловкий, умелый - "Джунгли" зовут тебя в Rust
Если ты смелый, ловкий, умелый - "Джунгли" зовут тебя в Rust
На днях разработчики Rust представили масштабное обновление Jungle, которое привнесло в игру совершенно новый биом — густые джунгли. Этот релиз стал первым значимым расширением игрового мира за последние несколько лет и вызвал огромный энтузиазм среди игроков.
2 мая в 10:47
1508
1
Форум
Пользователи:
10/10
Steam:
69/100
Оценка редакции: