Возможно, произошла путаница, и красноярский депутат хотел запретить Warcraft, а не Minecraft

А РЕН ТВ встал на сторону геймеров

8182
51
Возможно, произошла путаница, и красноярский депутат хотел запретить Warcraft, а не Minecraft

Несколько дней назад мы уже писали о депутате законодательного собрания Красноярского края Владимире Рейнгардте, который на очередном заседании парламента заявил о необходимости запретить песочницу Minecraft от студии Mojang AB и компании Microsoft Studios, вызывающую агрессию и гиперактивность у школьников. Внезапно история получила продолжение.

Во-первых, портал «Говорит Москва» рассказал о петиции с требованием отставки Рейнгардта, на что его помощница Татьяна Ромашевская поведала о шквале звонков от родителей, поддерживающих инициативу чиновника.

Там выведена из подтекста фраза. Имеют право высказывать свои мысли. Что там за петиция могла появиться? Пятнадцатилетних детей? Родители-то наоборот звонят. Много звонков Владимиру Гарольдовичу и мне от родителей, что правильно, нужно было. Мне очень много в пятницу было звонков от родителей. Говорили, что наконец-то обратили на это внимание, что это заслуживает внимание, с этим надо бороться как-то.Татьяна Ромашевская, помощница Владимира Рейнгардта

Во-вторых, пресс-секретарь заксобрания Владимир Корецкий добавил интриги, заявив, что речь шла не о Minecraft, а о Warcraft. Внес свою лепту и канал РЕН ТВ, осветивший тему в передаче «Экстренный вызов». Репортаж вышел на удивление адекватным, а в качестве экспертов привлекли социального психолога Алексея Рощина и блогера Антона Логвинова.

Другие публикации по теме
Nintendo переводит службу поддержки в США на аутсорс к латиносам
Nintendo переводит службу поддержки в США на аутсорс к латиносам
Nintendo передаёт поддержку клиентов из США в Южную Америку, сократив около 200 подрядчиков. Это происходит на фоне успеха Switch 2, проданного тиражом свыше 2 млн в Японии.
Вчера в 13:15
550
0
Форум
Крупные игровые студии все чаще используют кастомные движки при создании ААА-игр
Крупные игровые студии все чаще используют кастомные движки при создании ААА-игр
Согласно опросу Perforce и JetBrains, 36% AAA-студий используют собственные движки (+9% к 2024 году). Unreal Engine (58%) и Unity (34%) остаются лидерами, но растет интерес к Godot (5%) среди крупных разработчиков. Инди-студии реже применяют проприетарные технологии (7%).
Вчера в 12:45
2204
3
Форум
Дело пошло: петиция Stop Killing Games будет рассмотрена парламентом Великобритании на публичных дебатах
Дело пошло: петиция Stop Killing Games будет рассмотрена парламентом Великобритании на публичных дебатах
Инициатива Stop Killing Games добьется парламентских дебатов в Великобритании 3 ноября 2025 года. Активисты требуют обязать издателей выпускать серверные файлы для сохранения игр сообществом.
Вчера в 11:45
908
1
Форум