Вот бы пустыня в Black Desert выглядела так, как на этой демке Unreal Engine 5.1

5717
23
Вот бы пустыня в Black Desert выглядела так, как на этой демке Unreal Engine 5.1

Все мы знаем, что Unreal Engine 5 должен позволить разработчикам игр очень значительно улучшить качество внутриигровой графики, а подтверждением этому являются довольно часто публикуемые и чрезвычайно красивые технические демки движка с различными локациями, которые могут быть с относительным успехом запущены на большинстве персональных компьютеров прямо сейчас. Да, требования к "железу" у них фактически всегда очень большие, но важно помнить, что для них не проводятся фактически никакие оптимизации, которые бы улучшали производительность.

Сегодня перед нами впечатляющая демка оазиса в пустыне на Unreal Engine 5.1 от тех же авторов, что ранее публиковали вот эту демку.

Стоит ли говорить, что выглядит все показанное просто великолепно.

Также авторы опубликовали ночной вариант демонстрации.

И есть куда более продолжительное видео со всеми показанными выше вариантами демонстрации.

Если вам интересно опробовать эту демку на своем ПК, то скачивание таковой доступно вот по этой ссылке. Архив "весит" 2,7 Гб.

Другие публикации по теме
Показанный с демкой The Witcher 4 Unreal Engine 5.7 очень скоро будет доступен всем желающим
Показанный с демкой The Witcher 4 Unreal Engine 5.7 очень скоро будет доступен всем желающим
Unreal Engine 5.7, новая версия популярного игрового движка от Epic Games, близится к релизу.
7 сентября в 12:00
11501
5
Форум
Разработчики игр не занимаются оптимизацией — так считает и глава Epic Games
Разработчики игр не занимаются оптимизацией — так считает и глава Epic Games
На Unreal Fest 2025 в Сеуле генеральный директор Epic Games Тим Суини в интервью This Is Game затронул проблему производительности множества игр на Unreal Engine 5 (UE5).
27 августа в 17:31
18876
25
Форум
Один разработчик из Capcom покоряет индустрию — плагин Kawaii Physics уже в Stellar Blade и Clair Obscur: Expedition 33
Один разработчик из Capcom покоряет индустрию — плагин Kawaii Physics уже в Stellar Blade и Clair Obscur: Expedition 33
Бывший инженер Capcom и Epic Games Казуя Окада, известный как Okazu, создал плагин Kawaii Physics для Unreal Engine, который стал настоящей находкой для разработчиков.
26 июля в 10:30
9574
0
Форум