Аналитика

Во что конкретно играли геймеры в 2025 году на всех платформах

769
2
Во что конкретно играли геймеры в 2025 году на всех платформах

На фоне завершения делового календарного года аналитики из GameDiscover подвели итоги, демонстрирующие ключевые тенденции в индустрии видеоигр. Рынок продолжает рост, сопровождающийся увеличением конкуренции и заметным изменением потребительских предпочтений.

На платформе Steam в чартах продаж утвердились специфические тренды. Особой популярностью пользуются кооперативные проекты, ориентированные на весёлый совместный геймплей, такие как R.E.P.O и Peak. Параллельно сохраняется стабильно высокий спрос на масштабные и сложные ARPGвроде Monster Hunter Wilds, что подтверждает жизнеспособность премиального сегмента. При этом уникальные игровые концепции, примером которых служат Clair Obscur: Expedition 33 и Hollow Knight: Silksong, также находят массовую аудиторию. Общий объём рынка демонстрирует рост: число игр, преодолевших планку в 5 миллионов проданных копий на Steam, увеличилось.

Консольный рынок показывает иную динамику. На PlayStation и Xbox в лидерах продаж традиционно остаются ежегодные спортивные симуляторы, что отражает специфику более массовой телевизионной аудитории. Позиции PlayStation дополнительно укрепляются за счёт сильных эксклюзивных релизов. В то же время экосистема Xbox демонстрирует спад активности: количество новых релизов на платформе сократилось на 20%, что связано со стратегическим смещением акцента компании на мультиплатформенность.

Ключевым вызовом для всей индустрии остаётся стремительный рост числа релизов. Количество новых проектов на Steam достигло исторического максимума, а библиотека Nintendo Switch также существенно пополнилась. Этот рост предложения обостряет конкуренцию в каждой жанровой нише. В таких условиях успех игры всё в большей степени определяется не только качеством исполнения, но и чётким позиционированием, глубоким пониманием целевой аудитории и способностью выделиться на переполненном рынке.

Во что конкретно играли геймеры в 2025 году на всех платформах
Источники:
gamediscover
Другие публикации по теме
Сервис PlayStation Network оказался дырявым решетом: даже "двухфакторка" не спасает
Сервис PlayStation Network оказался дырявым решетом: даже "двухфакторка" не спасает
Журналист дважды лишился аккаунта PlayStation, так как для его восстановления хватило старого логина и номера транзакции из его же статьи. Этот случай выявил критическую уязвимость службы поддержки PSN.
Сегодня в 15:15
118
0
Форум
Японские разработчики через журнал Famitsu выбрали лучшую игру года: удивительно, но это не японская игра!
Японские разработчики через журнал Famitsu выбрали лучшую игру года: удивительно, но это не японская игра!
Clair Obscur: Expedition 33 признана Famitsu «Суперпопулярной игрой 2025 года» по опросу 191 японского разработчика, включая легенд индустрии.
Сегодня в 14:45
209
1
Форум
А вот и первые результаты расследования Samsung: инженеры продали секреты производства DRAM в Китай
А вот и первые результаты расследования Samsung: инженеры продали секреты производства DRAM в Китай
Прокуратура Южной Кореи предъявила обвинения десяти бывшим сотрудникам Samsung за утечку передовых технологий производства памяти DRAM в Китай.
Сегодня в 13:45
356
7
Форум