Visage - Ужасная история в особняке
7 октября 2017
11184
14
Игровой портал IGN взял интервью у разработчиков из SadSquare Studio. Речь в нем пошла о грядущем хорроре Visage, большой упор в котором был сделан на психологию. Главному герою, Дуэйну, придется разобраться в своем прошлом, а также стать свидетелем самых разных и странных событий.
Visage постарается постоянно держать вас в страхе и для достижения такого эффекта вовсю будет применяться сверхъестественное и мистическое. В огромном особняке скрывается коварный ужас, который так и рвется наружу. За всю игру Дуэйн не покинет стен мрачного дома, но исследовать его полностью вряд ли удастся, так как особняк изменяется как химера, в зависимости от вашего уровня сумасшествия или же выбранного пути.
У вас не будет оружия, а также возможности вступить в бой с монстрами, так что Дуэйн беззащитен и уязвим. Разработчики хотели сделать действительно страшную игру, настолько жуткую, насколько это возможно. Поэтому именно беззащитность будет основополагающим фактором страха, но не толпы монстров, которых можно крушить из дробовика. Для этого есть и другие проекты.
“Мы хотим, чтобы игрок почувствовал, что он во власти врагов,” - говорят разработчики. И действительно, развитие ситуации от вас будет мало зависеть. Чтобы окончательно не сойти с ума, придется хорошенько побороться. При разработке проекта, команда вдохновлялась такими фильмами, как “Астрал”, “Заклятье”, Ju-on (The Grudge), Ringu (The Ring) и Kairo (Pulse), так что поклонникам Amnesia: The Dark Descent, Visage несомненно понравится.
Релиз Visage состоится в 2017 году на ПК и консолях.
Visage постарается постоянно держать вас в страхе и для достижения такого эффекта вовсю будет применяться сверхъестественное и мистическое. В огромном особняке скрывается коварный ужас, который так и рвется наружу. За всю игру Дуэйн не покинет стен мрачного дома, но исследовать его полностью вряд ли удастся, так как особняк изменяется как химера, в зависимости от вашего уровня сумасшествия или же выбранного пути.
У вас не будет оружия, а также возможности вступить в бой с монстрами, так что Дуэйн беззащитен и уязвим. Разработчики хотели сделать действительно страшную игру, настолько жуткую, насколько это возможно. Поэтому именно беззащитность будет основополагающим фактором страха, но не толпы монстров, которых можно крушить из дробовика. Для этого есть и другие проекты.
“Мы хотим, чтобы игрок почувствовал, что он во власти врагов,” - говорят разработчики. И действительно, развитие ситуации от вас будет мало зависеть. Чтобы окончательно не сойти с ума, придется хорошенько побороться. При разработке проекта, команда вдохновлялась такими фильмами, как “Астрал”, “Заклятье”, Ju-on (The Grudge), Ringu (The Ring) и Kairo (Pulse), так что поклонникам Amnesia: The Dark Descent, Visage несомненно понравится.
Релиз Visage состоится в 2017 году на ПК и консолях.

(c) Gigary.Ru
Обзор гигантского 100-дюймового телевизора Dreame Mega QLED Q100
https://gigary.ru/obzor-gigantskogo-100-dyujmovogo-televizora-dreame-mega-qled-q100-xqZqOy
Другие публикации по теме
Мы погрузились в бездну цифрового кошмара и подобрали для вас десятку шедевров, где разработчики подошли к своей игре с особым вниманием. Страшно будет всем.
Вчера в 20:05
6330
3
Студия Bloober Team представила свой новый проект Cronos: The New Dawn, в котором особое внимание уделяется выбору главной героини. Яцек Земба, гейм-директор проекта, подчеркнул, что решение сделать протагонистом женщину связано исключительно с художественным видением и традициями жанра научной фантастики.
Вчера в 13:15
5103
3
Польский хоррор Cronos: The New Dawn от Bloober Team получил высокие оценки (78-79/100). Критики хвалят атмосферу, графику, сюжет и бои с босами, но ругают слабый ИИ, оптимизацию и чрезмерную сложность.
4 сентября в 21:00
2509
4