Ветеран индустрии объяснил "плачевное состояние" HDR в играх и предложил решение

568
3
Ветеран индустрии объяснил плачевное состояние HDR в играх и предложил решение

Игровое сообщество и разработчики давно отмечают, что использование технологии HDR (High Dynamic Range) в ПК-играх часто приводит к проблемам: от неправильной калибровки до искаженных цветов. Ветеран игровой индустрии Жан-Батист Сэвье, бывший ведущий инженер по рендерингу в студии Eidos Montréal, дал развернутое интервью, где объяснил причины этого "плачевного состояния" технологии и предложил собственное решение.

В отличие от консолей (PlayStation/Xbox), где производитель жестко контролирует HDR-сигнал, на ПК задействовано слишком много компонентов (игра, драйверы, операционная система, монитор), которые не работают согласованно.

Многие разработчики неправильно реализуют тональное отображение, что приводит к пересвеченным или, наоборот, слишком темным сценам и "выцветшим" цветам, которые не соответствуют видению художника. А некоторые студии и вовсе не уделяют HDR должного внимания, рассматривая его как второстепенный пункт, или вовсе не понимают, как правильно использовать метаданные HDR для корректного отображения.

Ветеран индустрии объяснил плачевное состояние HDR в играх и предложил решение

В ответ на эту проблему Сэвье покинул Eidos Montréal и создал компанию PureHDR, которая разработала одноименное программное обеспечение.

  • PureHDR — стороннее приложение (по сути, инжектор), которое берет HDR-данные из игры и принудительно обрабатывает их, обеспечивая идеальное, стандартизированное тональное отображение (Tone Mapping), независимо от того, насколько неправильно игра или операционная система пытаются это сделать.
  • Идея состоит в том, чтобы дать игрокам на ПК постоянное и высококачественное HDR-изображение, которое можно получить на консолях.
Другие публикации по теме
Хитрый вирус маскируется под обновление Windows для кражи данных
Хитрый вирус маскируется под обновление Windows для кражи данных
Эксперты по кибербезопасности обнаружили новый и изощренный способ распространения вредоносного программного обеспечения, известного как кампания ClickFix.
1 декабря в 19:00
1292
17
Форум
Венеция на Unreal Engine 5.7 выглядит лучше реальной
Венеция на Unreal Engine 5.7 выглядит лучше реальной
Студия Scans Factory выпустила новую технологическую демку под названием Venice Next-Gen Tech Demo, которая демонстрирует возможности последней версии игрового движка Unreal Engine 5.7.
1 декабря в 14:00
3769
31
Форум
А вот кому Photoshop в браузер на халяву официально?
А вот кому Photoshop в браузер на халяву официально?
Adobe открыла годовой бесплатный доступ к веб-версии Photoshop с ИИ-инструментами. Нужно успеть до декабря.
25 ноября в 19:24
1747
8
Форум