Ведущий продюсер Cyberpunk 2077 тоже ушел из CD Projekt RED после 15 лет работы

1972
7
Ведущий продюсер Cyberpunk 2077 тоже ушел из CD Projekt RED после 15 лет работы

Казалось бы, дела у CD Projekt RED идут хорошо, но начавшийся после выхода ролевого экшена Cyberpunk 2077 исход ветеранов продолжается. На этот раз коллектив покинул директор по производству Енджей Мруз.

На своей странице в LinkedIn он поблагодарил коллег, однако причинами ухода или планами на будущее делиться не стал. Мруз проработал в польской студии 15 лет, начав с должности младшего специалиста по тестированию, после чего дорос до ведущего продюсера The Witcher 2: Assassins of Kings, а позднее и Cyberpunk 2077. Опытный разработчик приложил руку к большинству проектов CDPR, включая «Гвинт», а на последнем посту трудился полтора года.

Енджей Мруз проработал в CD Projekt RED 15 лет

Енджей Мруз проработал в CD Projekt RED 15 лет

Тем временем студия готовится к основательному расширению головного офиса в Варшаве и занимается новой игрой про ведьмаков и еще одним проектом уровня ААА. Сегодня вечером CDPR расскажет и о будущем Cyberpunk 2077.

Источники:
Jędrzej Mróz (LinkedIn)
Другие публикации по теме
Bandai устала от вопросов о несуществующих фигурках и запретила использовать свои логотипы на ИИ-изображениях
Bandai устала от вопросов о несуществующих фигурках и запретила использовать свои логотипы на ИИ-изображениях
Компания Bandai опубликовала новый пресс-релиз, в котором предостерегает пользователей от использования в изображениях, созданных искусственным интеллектом, своих логотипов
Сегодня в 14:00
537
0
Форум
YouTube перестал считать просмотры тех, кто пользуется блокировщиками рекламы
YouTube перестал считать просмотры тех, кто пользуется блокировщиками рекламы
YouTube-авторы столкнулись с аномалией: просмотры с ПК упали вдвое, но доход стабилен. Платформа винит блокировщики рекламы, которые искажают статистику, но не влияют на монетизацию. Это может ухудшить видимость каналов.
Сегодня в 11:58
3719
9
Форум
Аналитики рассчитали оптимальное время для игр в раннем доступе
Аналитики рассчитали оптимальное время для игр в раннем доступе
Оптимальные сроки раннего доступа, по данным аналитической компании Newzoo, составляют от 4 до 9 месяцев. При этом пик эффективности достигается через 6 месяцев нахождения в раннем доступе. После 9 месяцев наблюдается значительное снижение потенциала привлечения новой аудитории.
Вчера в 19:30
2893
2
Форум