Ведущий продюсер Anthem покидает BioWare

С наилучшими пожеланиями, Бен.

11621
51
Ведущий продюсер Anthem покидает BioWare

Проект Anthem лишился своего ведущего продюсера Бена Ирвинга, который покидает BioWare и будет трудиться в другой игровой компании. Не сказать, чтобы Бен был ветераном компании - он проработал в ней восемь лет, но покидает ее в критический момент.

Anthem недавно пополнился большим контентным обновлением "Катаклизм", но игра по-прежнему не вызывает симпатии у большинства пользователей, что весьма удручает для ААА-проекта. Теперь еще и ведущий продюсер бросает свое детище ради другой компании:

Мне действительно доставляло удовольствие общаться с комьюнити Anthem в Твиттере, Реддите и на стримах. В хорошие времена и в тяжелые. Вы остаетесь в надежных руках. Желаю вам всего только лучшего. Бен.

Бен уверен, что Anthem ждет светлое будущее, потому как над игрой работает отличная команда, и он лично будет следить (и играть) за развитием игры со стороны.

Другие публикации по теме
Бывший продюсер Bioware продолжает делиться откровениями: "Я не сомневался, что Anthem закроют навсегда"
Бывший продюсер Bioware продолжает делиться откровениями: "Я не сомневался, что Anthem закроют навсегда"
BioWare объявила о полном отключении серверов Anthem в начале 2026 года. Игра, продержавшаяся 7 лет, исчезнет навсегда, оставив покупателей без доступа. Разработчики признают: такова судьба live-service проектов.
18 августа в 22:00
8181
10
Форум
Anthem — почти всё, игру больше никак не купить, кроме вторичного рынка
Anthem — почти всё, игру больше никак не купить, кроме вторичного рынка
Anthem исчезла из EA Play и Game Pass, хотя серверы работают до 12.01.2026. Купить её можно только с рук. EA не даёт refund’ов, а игроки теряют доступ навсегда. Год начался с увольнений в BioWare и провала Dragon Age.
16 августа в 19:30
3603
1
Форум
Раскрыта вся правда о причинах провала лутер-шутера Anthem от BioWare
Раскрыта вся правда о причинах провала лутер-шутера Anthem от BioWare
Экс-продюсер Anthem Марк Дарра раскрыл причины провала: BioWare сосредоточилась на нарративе, но EA требовала мультиплеер с микроплатежами. Без четкого видения после ухода Хадсона (2014) разработка превратилась в хаос.
7 августа в 14:30
3071
6
Форум
Пользователи:
5.5/10
Оценка редакции: