Ведущий дизайнер Subnautica 2 объяснил концепцию продолжительности игры

14447
8
Ведущий дизайнер Subnautica 2 объяснил концепцию продолжительности игры

Энтони Гальегос, ведущий дизайнер Subnautica 2, раскрыл детали продолжительности сюжетной кампании и обосновал свой подход к её разработке. По его словам, разработчики планируют создать около 15 часов сюжетного контента.

После длительного периода молчания, начавшегося с анонса игры в 2022 году, команда разработчиков наконец-то начала делиться новыми подробностями. Недавно выпущенный трейлер подтвердил сроки релиза и раскрыл некоторые игровые механики.

В ходе общения с сообществом в Discord разработчики поделились интересными деталями:

  • Полное отсутствие оружия в игре.
  • Невозможность уничтожения Левиафанов.
  • Особенности продолжительности сюжетной кампании.

Продолжительность игры стала предметом обсуждения после вопроса одного из игроков. Когда фанаты выразили желание увидеть 30 часов сюжетного контента, Гальегос ответил: “Вам придется поиграть в другую игру, если вы хотите этого”.

Разработчик пояснил, что 15 часов – это именно сюжетный контент, который не включает время на исследование и крафт. Он подчеркнул, что в оригинальной Subnautica сюжетная часть занимала всего 6 часов, при этом игроки проводили в игре значительно больше времени за счет других активностей.

Гальегос уверен, что даже при заявленной продолжительности сюжетной кампании игроки смогут провести в Subnautica 2 “бесчисленные часы”, исследуя подводный мир и занимаясь крафтом.

Разработчики продолжают активно взаимодействовать с сообществом, отвечая на вопросы и раскрывая новые детали о долгожданном продолжении популярного подводного сурвайвала.

Другие публикации по теме
Хотя разработчики Subnautica 2 прилагали все усилия для создания игры, в тоже время они вели разработку другого проекта
Хотя разработчики Subnautica 2 прилагали все усилия для создания игры, в тоже время они вели разработку другого проекта
Тед Гилл, бывший руководитель студии Unknown Worlds, поделился подробностями о своей работе над Subnautica 2, а также рассказал о проекте под кодовым названием Project Labrador, который, вероятно, так и не будет выпущен.
19 ноября в 21:45
1258
0
Форум
Бывшие боссы Subnautica 2 обвиняют Krafton в использовании нейросети для поиска лазеек в договоре о выплате бонусов
Бывшие боссы Subnautica 2 обвиняют Krafton в использовании нейросети для поиска лазеек в договоре о выплате бонусов
В затянувшемся судебном разбирательстве между бывшими руководителями студии Unknown Worlds (разработчики Subnautica) и издателем Krafton появились новые существенные подробности. Спор касается сроков выхода Subnautica 2 и выплаты крупных бонусных вознаграждений.
18 ноября в 13:00
371
3
Форум
Издатель Subnautica 2 поплыл в суде, меняя позицию обвинения к бывшим руководителям студии разработки
Издатель Subnautica 2 поплыл в суде, меняя позицию обвинения к бывшим руководителям студии разработки
Бывшие лидеры Unknown Worlds заблокировали запрос Krafton на судебный ордер. Krafton обвиняет их в угрозе самоиздавать Subnautica 2 и копировании файлов.
20 сентября в 10:45
12649
4
Форум