Ведущий дизайнер Subnautica 2 объяснил концепцию продолжительности игры

14386
8
Ведущий дизайнер Subnautica 2 объяснил концепцию продолжительности игры

Энтони Гальегос, ведущий дизайнер Subnautica 2, раскрыл детали продолжительности сюжетной кампании и обосновал свой подход к её разработке. По его словам, разработчики планируют создать около 15 часов сюжетного контента.

После длительного периода молчания, начавшегося с анонса игры в 2022 году, команда разработчиков наконец-то начала делиться новыми подробностями. Недавно выпущенный трейлер подтвердил сроки релиза и раскрыл некоторые игровые механики.

В ходе общения с сообществом в Discord разработчики поделились интересными деталями:

  • Полное отсутствие оружия в игре.
  • Невозможность уничтожения Левиафанов.
  • Особенности продолжительности сюжетной кампании.

Продолжительность игры стала предметом обсуждения после вопроса одного из игроков. Когда фанаты выразили желание увидеть 30 часов сюжетного контента, Гальегос ответил: “Вам придется поиграть в другую игру, если вы хотите этого”.

Разработчик пояснил, что 15 часов – это именно сюжетный контент, который не включает время на исследование и крафт. Он подчеркнул, что в оригинальной Subnautica сюжетная часть занимала всего 6 часов, при этом игроки проводили в игре значительно больше времени за счет других активностей.

Гальегос уверен, что даже при заявленной продолжительности сюжетной кампании игроки смогут провести в Subnautica 2 “бесчисленные часы”, исследуя подводный мир и занимаясь крафтом.

Разработчики продолжают активно взаимодействовать с сообществом, отвечая на вопросы и раскрывая новые детали о долгожданном продолжении популярного подводного сурвайвала.

Другие публикации по теме
С релизом Hollow Knight: Silksong в "Стиме" появился новый король ждунов
С релизом Hollow Knight: Silksong в "Стиме" появился новый король ждунов
После релиза Silksong список самых ожидаемых игр в Steam возглавила Subnautica 2. За ней следуют Deadlock от Valve и Borderlands 4, чей выход намечен на 12 сентября.
5 сентября в 20:00
17958
5
Форум
Издатель Subnautica 2 подал встречный иск против бывших разработчиков игры — разборки продолжаются
Издатель Subnautica 2 подал встречный иск против бывших разработчиков игры — разборки продолжаются
Krafton подала встречный иск к бывшим руководителям Subnautica 2, обвиняя их в срыве разработки (игра готова на 12%) и краже данных. Ранее менеджеры обвинили Krafton в увольнении, чтобы не платить $250 млн. Сообщество расколото.
22 августа в 19:30
2467
2
Форум
Krafton уже официально в рамках суда повторила свои обвинения против бывших руководителей разработки Subnautica 2
Krafton уже официально в рамках суда повторила свои обвинения против бывших руководителей разработки Subnautica 2
Издатель заявил, что бывшие главы Unknown Worlds (Ч.Кливленд и М.МакГвайр) забросили разработку, сосредоточившись на личных проектах, что привело к задержке релиза. По данным Krafton, к марту 2025 игра была готова лишь на 12% от плана. Иск бывших сотрудников о невыплате бонусов продолжается.
13 августа в 16:00
2058
1
Форум
Пользователи:
Оценка редакции:
-