RIP
В возрасте 58 лет скончался создатель Dead or Alive и Ninja Gaiden Итагаки Томонобу
Помним, любим, скорбим...
16 октября в 14:30
2457
3

В возрасте 58 лет ушел из жизни игровой дизайнер Итагаки Томонобу, подаривший геймерам Dead or Alive и Ninja Gaiden. Его последние слова опубликованы на странице в запрещенной социальной сети.
Мои последние слова:
Свет моей жизни наконец-то угасает.
Если это сообщение опубликовано, значит, время наконец пришло. Меня больше нет в этом мире. (Прошу близкого человека написать этот последний пост.)
Моя жизнь была чередой битв. Я продолжал побеждать. Но и причинял немало бед.
Я горжусь тем, что остался верен своим убеждениям и боролся до конца. Я ни о чем не жалею.
Однако я полон печали от того, что не смог подарить всем своим поклонникам новую работу. Простите.
Что есть, то есть.
[На английском] Так и есть.
Свет моей жизни наконец-то угасает.
Если это сообщение опубликовано, значит, время наконец пришло. Меня больше нет в этом мире. (Прошу близкого человека написать этот последний пост.)
Моя жизнь была чередой битв. Я продолжал побеждать. Но и причинял немало бед.
Я горжусь тем, что остался верен своим убеждениям и боролся до конца. Я ни о чем не жалею.
Однако я полон печали от того, что не смог подарить всем своим поклонникам новую работу. Простите.
Что есть, то есть.
[На английском] Так и есть.
Итагаки Томонобу, игровой дизайнер
Итагаки пришел в тогда еще просто Tecmo в 1992 году в качестве программиста и работал в японской компании до 2008 года, годом позже создал Valhalla Game Studios, но и ее оставил в 2017 году. В 2021 году разработчик основал Itagaki Games.

Источники:
Другие публикации по теме
SIE объявила, что издаст первую игру, разработанную собственными силами Bad Robot Games — основанного в 2018 году при участии Tencent и Warner Bros. Games подразделения компании Джей Джей Абрамса.
Сегодня в 17:33
61
2
Продажи через ИИ в сезон Чёрной пятницы достигли $51 млрд. Более половины покупателей ищут подарки с помощью нейросетей.
Сегодня в 16:45
99
3
Развитие экспорта остаётся одной из ключевых задач российской игровой индустрии: внутренний рынок ограничен, а конкуренция с крупными международными студиями усложняет путь к самоокупаемости.
Сегодня в 14:13
528
5