В технических проблемах альфы Pax Dei виноваты кролики

6576
18
В технических проблемах альфы Pax Dei виноваты кролики

Альфа-версия Pax Dei уже запущена, и на серверах возникли некоторые проблемы и раздражающие баги, влияющие на работу серверов и впечатления от игры. Компания Mainframe взяла все на контроль, а разработчики объяснили, что в проблемах частично виноваты… кролики.

Когда вы приглашаете более 100 000 человек на альфа-тестирование, вам придется ожидать некоторых ошибок и проблем. Даже у самых подготовленных команд они будут. Mainframe столкнулась с несколькими техническими проблемами, которые заставили команду потрудиться, в том числе с тем, как тест нагружал технологический стек непредвиденным образом. По словам команды, в США и Европе работает около 150 виртуальных серверов. 

В технических проблемах альфы Pax Dei виноваты кролики

Один из регионов, похоже, пострадал больше, и после долгих поисков команда обнаружила, что проблема связана с одной базой данных. Эта база данных, к сожалению, продолжала зависать и испытывала гораздо большую нагрузку, чем следовало. Запросы выполнялись с перебоями, а некоторые действия игроков неожиданно завершались неудачей. "Это был хороший пример того, как один винтик оказывает радиационное воздействие на весь стек", — говорится в серии сообщений в официальном Discord.

Хотя вскоре разработчикам удалось восстановить производительность и уровень игроков, это был еще не конец. Потребление памяти на серверах нескольких зон приводило к снижению производительности у тех, кто был подключен к определенным узлам.

Когда разработчики провели расследование, кролики были повсюду. Буквально повсюду. Это была большая ошибка в распределении ресурсов. Каждый кролик считается полноценным существом при подсчете NPC на сервере, а когда количество игроков доводит серверы до предела, "NPC нужно держать под контролем, поскольку они конкурируют за одни и те же ресурсы процессора сервера для таких вещей, как обнаружение столкновений и поиск пути". Разработчикам нужно было уничтожить кроликов. Но они не знали, какие узлы были затронуты, поэтому пришлось перезагружать целые зоны. 

Во время всего этого Mainframe придерживается своего обещания быть прозрачной во всем, и, учитывая столь масштабное тестирование, стоит отдать им должное за откровенность.

В то же время в охоте есть определенный азарт и удовлетворение, когда решение найдено. Именно поэтому мы проводим такой тест, как Alpha, и очень благодарны сообществу за участие в подобном мероприятии.
Другие публикации по теме
Команда Pax Dei рассказала о балансе PvP и PvE-контента
Команда Pax Dei рассказала о балансе PvP и PvE-контента
Команда Mainframe раскрыла детали PvP в Pax Dei. Войну можно объявлять только на альянсы, это дорого. Дома в феодальной системе получают бонусы, но рискуют быть втянутыми в войну. Для не-PvP игроков всегда безопасны Home Valleys и дуэли без рисков.
Сегодня в 10:30
799
1
Форум
Авторы Pax Dei рассказали про изменения в PvP, а тем временем пиковый онлайн игры с августа не может превысить 500 человек
Авторы Pax Dei рассказали про изменения в PvP, а тем временем пиковый онлайн игры с августа не может превысить 500 человек
Команда Pax Dei пояснила свои планы по масштабной переработке PvP. Она останется опциональной, но будет влиять на экономику мира. Цель — сделать PvP рискованным, но вознаграждающим опытом для игроков и кланов.
6 сентября в 11:00
3620
2
Форум
Pax Dei анонсировала концепцию переработки PvP-механик
Pax Dei анонсировала концепцию переработки PvP-механик
Продолжая этап раннего доступа, команда Pax Dei анонсировала долгосрочную концепцию переработки PvP-геймплея. Цель — создать функции, стимулирующие создание крупных клановых альянсов и военных действий в будущем
30 августа в 16:00
3465
1
Форум
Пользователи:
2.5/10
Оценка редакции:
-