В Subnautica 2 не дадут охотиться на огромных левиафанов

12688
5
В Subnautica 2 не дадут охотиться на огромных левиафанов

Разработчики Subnautica 2 объявили, что в их продукте игроки не смогут убивать левиафанов — гигантских и пугающих существ, ключевых для атмосферы страха в серии. В отличие от прошлых игр, где убийство хищников было возможно, хоть и не поощрялось, Subnautica 2 усилит акцент на сосуществовании с природой, а не на её уничтожении. Левиафаны станут ещё более опасными, создавая новые геймплейные вызовы для исследования опасных зон.

Это решение вызвало споры: часть фанатов ценит возможность сражаться с левиафанами, видя в этом способ справиться со страхом или обезопасить территорию. Влог разработчиков показал новые локации и механики, которые появятся в раннем доступе в 2025 году. Также команда подтвердила отсутствие привычных транспортных средств, намекая на новые инструменты и технологии для уклонения от неуязвимых левиафанов, что откроет свежие игровые возможности.

Обзор гигантского 100-дюймового телевизора Dreame Mega QLED Q100
https://gigary.ru/obzor-gigantskogo-100-dyujmovogo-televizora-dreame-mega-qled-q100-xqZqOy

Другие публикации по теме
С релизом Hollow Knight: Silksong в "Стиме" появился новый король ждунов
С релизом Hollow Knight: Silksong в "Стиме" появился новый король ждунов
После релиза Silksong список самых ожидаемых игр в Steam возглавила Subnautica 2. За ней следуют Deadlock от Valve и Borderlands 4, чей выход намечен на 12 сентября.
Вчера в 20:00
4411
3
Форум
Издатель Subnautica 2 подал встречный иск против бывших разработчиков игры — разборки продолжаются
Издатель Subnautica 2 подал встречный иск против бывших разработчиков игры — разборки продолжаются
Krafton подала встречный иск к бывшим руководителям Subnautica 2, обвиняя их в срыве разработки (игра готова на 12%) и краже данных. Ранее менеджеры обвинили Krafton в увольнении, чтобы не платить $250 млн. Сообщество расколото.
22 августа в 19:30
2422
2
Форум
Krafton уже официально в рамках суда повторила свои обвинения против бывших руководителей разработки Subnautica 2
Krafton уже официально в рамках суда повторила свои обвинения против бывших руководителей разработки Subnautica 2
Издатель заявил, что бывшие главы Unknown Worlds (Ч.Кливленд и М.МакГвайр) забросили разработку, сосредоточившись на личных проектах, что привело к задержке релиза. По данным Krafton, к марту 2025 игра была готова лишь на 12% от плана. Иск бывших сотрудников о невыплате бонусов продолжается.
13 августа в 16:00
2041
1
Форум
Пользователи:
Оценка редакции:
-