В России появится локальная версия киберспортивного канала GINX Esports TV

Киберспорт в массы

1810
8

«Медиа Альянс» в рамках сотрудничества с GINX Esports TV, крупнейшей в мире телевизионной сетью, посвященной киберспорту, создаст локальную версию канала в России, занимающей первое место в Европе и третье в мире по количеству просмотров киберспортивных событий.


Свято место пусто не бывает, так что не стоит удивляться желанию занять столь перспективную нишу. Сэм Батлер, вице-президент по партнерским продажам GINX Esports TV, планирует повторить международный успех и на отечественном рынке, стремительно набирающем обороты. «Мы рады возможности привлечь к телесмотрению активную молодую аудиторию и способствовать популяризации киберспорта в России», – говорит Григорий Лавров, генеральный директор «Медиа Альянс».


Как стало известно порталу Adindex, GINX Esports TV будет вещать в России круглосуточно на русском языке и в формате HD При этом все материалы канала будут доступны и на его сайте. Более того, пока не планируется показ рекламы. GINX Esports TV будет освещать ключевые киберспортивные мероприятия и события индустрии.

Другие публикации по теме
Японский космический зонд, который «отправил Мику Хацунэ в космос», завершил свою работу 15 лет спустя
Японский космический зонд, который «отправил Мику Хацунэ в космос», завершил свою работу 15 лет спустя
Японское агентство аэрокосмических исследований (JAXA) объявило о прекращении эксплуатации космического зонда «Акацки». Этот космический аппарат, почти десять лет изучавший орбиту Венеры, известен тем, что «доставил Мику Хацунэ в космос»
Сегодня в 11:00
112
0
Форум
Nintendo переводит службу поддержки в США на аутсорс к латиносам
Nintendo переводит службу поддержки в США на аутсорс к латиносам
Nintendo передаёт поддержку клиентов из США в Южную Америку, сократив около 200 подрядчиков. Это происходит на фоне успеха Switch 2, проданного тиражом свыше 2 млн в Японии.
Вчера в 13:15
595
0
Форум
Крупные игровые студии все чаще используют кастомные движки при создании ААА-игр
Крупные игровые студии все чаще используют кастомные движки при создании ААА-игр
Согласно опросу Perforce и JetBrains, 36% AAA-студий используют собственные движки (+9% к 2024 году). Unreal Engine (58%) и Unity (34%) остаются лидерами, но растет интерес к Godot (5%) среди крупных разработчиков. Инди-студии реже применяют проприетарные технологии (7%).
Вчера в 12:45
2357
3
Форум