В Москве пройдет форум «Военная история в играх: границы реальности»

27 сентября в Москве, в Цифровом деловом пространстве, состоится форум «Военная история в играх: границы реальности». В программе: лекции и дискуссии с участием лидеров игровой индустрии, экспертов Института развития интернета и Федерации компьютерного спорта России, интерактивные выставки, турниры, презентации новых игр, хакатон для начинающих разработчиков и финальная дискуссия с известными блогерами.
Организатор — Российское военно-историческое общество при поддержке Минпросвещения РФ в рамках нацпроекта «Молодежь и дети». На открытии ожидаются Владимир Мединский, Сергей Кравцов, Ольга Петрова, Кристина Кострома и Алексей Гореславский.
Будет подписано соглашение с разработчиками игр о создании исторически точных и патриотичных видеоигр, а также использовании игр как учебных материалов в школах.
ПРОГРАММА ФОРУМА (10.00-19.00)
Пленарные сессии, дискуссии и лекции
Разработчики игр, историки и активисты объединятся, чтобы обсудить использование игры для работы с историческим наследием.
Спикеры – ведущие компании игровой индустрии, эксперты в области истории и развития креативной индустрии:
- Студия «Сайберия Нова» (Cyberia Nova) – отечественная игровая студия, разработавшая ролевую игру в жанре экшн «Смута», а также образовательные интерактивные игровые программы «Смутное время». Запланирована презентация демо-версии «Смута: Земский собор».
- Компания «Леста Игры» – разработчик игры «Мир танков», «Мир кораблей» и др.
- Студия Game Art Pioneers – российская игровая компания, фокусирующаяся на производстве масштабных игровых проектов и создании высокотехнологичной инфраструктуры для разработки игр. Компания активно развивает инициативы по повышению качества геймдев образования в стране и всячески стимулирует разработку и вывод на рынок игр, наполненных российским культурным кодом.
- Студия 1C Game Studios – студия разработки и издательства видеоигр, разработавшая серию игр «ИЛ-2», а также «Илья Муромец», «Калибр» и др.
- Студия «Липсар Студио» (Lipsar Studio) – российская игровая компания, создатели пошаговой тактики «Спарта 2035».
- Студия «СПН» – разработчик игр и интерактивного контента по тематике СВО, создатель игры «Отряд 22: ZOV».
- Студия «Играющие Кошки» (Cats Who Play) – компания-разработчик видеоигр «Три богатыря. Первая серия», «Сирия: русская буря» и др.
- Студия «Играющие Кошки» (Cats Who Play) – компания-разработчик видеоигр «Три богатыря. Первая серия», «Сирия: русская буря» и др.
- Компания «Мир хобби» (Hobby World) – крупнейший в России издательский холдинг, специализирующийся на настольных играх и других направлениях культуры развлечений.
- Компания «Звезда» – российский производитель пластиковых масштабных моделей самолётов, вертолётов, кораблей, автомобилей и прочей военной и гражданской техники, а также настольных игр.
- Федерация компьютерного спорта России (ФКС России) – общероссийская общественная организация, ответственная за развитие в России массового компьютерного спорта (киберспорта).
- Агентство креативных индустрий – агентство, созданное для поддержки и развития творческого бизнеса.
- Институт развития интернета (АНО «ИРИ») – площадка для взаимодействия государства, цифровой индустрии и общества.
- VK Play — площадка для любителей игр, разработчиков и авторов контента, включающая каталог игр, облачный гейминг, стриминг и киберспорт и многое другое.
Открытые игротеки
- презентация игр от «Мир хобби» (Hobby World);
- популярные и новые исторические настольные игры.
Игровые и интерактивные зоны
- кибертурнир по мотивам игры «Передний край» от российской студии-разработчика компьютерных игр «Играющие Кошки» (Cats Who Play);
- специальная программа от производителей игр;
- масштабные игровые пространства.
- масштабные игровые пространства.
Хакатон
- командное соревнование, в рамках которого участники за короткое время создают игру;
- организатор - студия Game Art Pioneers.
ВХОД СВОБОДНЫЙ по предварительной регистрации на сайте.