В MMO Persist Online есть PvP, но разработчики делают его максимально невыгодным для игроков

4309
4
В MMO Persist Online есть PvP, но разработчики делают его максимально невыгодным для игроков

Команда Persist Online опубликовала патч-ноты на сайте и в Discord., раскрывая свежее обновление игры. В пре-альфа версии (v.0.5.0.30) представлена PvP-система кармы, балансирующая взаимодействие игроков.

Каждый начинает с 5000 единиц кармы: убийство зомби её увеличивает, убийство игроков — снижает, учитывая уровни и командную игру. Игроки с отрицательной кармой становятся мишенями без последствий для нападающих, теряют больше опыта, дольше возрождаются и отображаются на компасах. При карме ниже -5000 включается дебафф «Безумие», снижающий боевую эффективность.

Атака игроков с положительной кармой даёт статус «Агрессор» на 10 минут, позволяя атаковать без потери кармы. Игроки могут отключить неспровоцированный урон, ограничив атаки только агрессорами или игроками с отрицательной кармой.

Другие публикации по теме
Разработчики зомби-MMO  Persist Online значительно переработали игровые механики
Разработчики зомби-MMO Persist Online значительно переработали игровые механики
Новый патч Persist Online добавил защиту от зомби-абьюза, переработал оружие и бой, а также улучшил графику и производительность.
3 ноября в 11:00
742
1
Форум
Команда Persist Online рассказала о процессах разработки и тестирования своей игры
Команда Persist Online рассказала о процессах разработки и тестирования своей игры
Разработчики MMORPG Persist Online, похоже, намерены привлечь игроков к игровому тестированию, но пока не готовы. В своем недавнем посте они объясняют, что в разработке много всего интересного
15 сентября в 14:00
1789
0
Форум
Команда MMO Persist Online радикально изменила боевую систему
Команда MMO Persist Online радикально изменила боевую систему
Студия CipSoft выпустила патч для тестового клиента предстоящей зомби-сурвайвл MMO Persist Online пару, в котором появились масштабные изменения боевой системы и навыков, что знаменует собой важный шаг вперед в процессе разработки
4 августа в 19:00
3036
0
Форум