Команда Persist Online рассказала о процессах разработки и тестирования своей игры

Разработчики MMORPG Persist Online, похоже, намерены привлечь игроков к игровому тестированию, но пока не готовы. В своем недавнем посте они объясняют, что в разработке много всего интересного.
Как сообщается на официальном Discord-сервере Persist Online, CipSoft работает над новыми игровыми тестами для заинтересованных игроков, но в этом раунде им предстоит преодолеть несколько препятствий. В этот раз им предстоит исправить ошибки, внести изменения на основе отзывов и провести балансировку на основе данных, а также внедрить новые функции.
CipSoft также заявляет, что «работает над серьезным изменением в конвейере рендеринга». Это последнее техническое обновление, как они отмечают, считается «жестким препятствием для релиза», поскольку его «необходимо завершить» до выпуска новой версии.
Для каждого из этих элементов разработчикам еще нужно убедиться, что он находится в играбельном состоянии, что требует от команды нескольких этапов тестирования: они прибегают к «функциональному тестированию», внутреннему тестированию, а затем к небольшой группе игроков с постоянным доступом. Только после этого разработчики могут быть более уверены в дате публичного тестирования.
В заключение они заверяют, что «ваши отзывы и сообщения об ошибках будут восприняты всерьез и позволят улучшить игровой опыт с каждой игрой».