Разработчики зомби-MMO Persist Online значительно переработали игровые механики

Последний пре-альфа-патч (v.0.6.0.57) для Persist Online стал настоящим прорывом: команда CipSoft радикально обновила игру, затронув практически все её грани.
Ключевой новинкой стала «Защита от зомби-абьюза» — механизм, который пресекает эксплуатацию нежити в безопасных укрытиях, вроде крыш машин. Теперь зомби, не способные добраться до игрока, переходят в «Защитный режим»: они погибают без лута, если их фармят издалека. В постапокалипсисе честная схватка — основа выживания, и даже мертвецы заслуживают шанса на контратаку.
Высокоуровневые охоты тоже преобразились. Кольца 6+ теперь кишат огромными ордами, но враги стали менее «губчатыми» — их HP сократилось на 33–48%, ускоряя бои и возвращая напряжение ранних зон. Появились «Разложившиеся зомби» с хаотичными эффектами смерти: они спавнят ротовые торнадо или накидывают ментальные дебаффы, добавляя непредсказуемости в эндгейм.
Оружие получило глубокий редизайн. Топоры бьют «Громовым лезвием» для критов, молоты накапливают «Непокорный гнев», а ножи и мечи обзавелись рискованными пассивками с высокой отдачей. Огнестрел диверсифицировали: пистолеты и револьверы дают бонусы за ротацию, штурмовые винтовки — авто-перезарядку и смена режимов.
Не обошли вниманием и другие аспекты: ввели систему безопасной торговли, переработали погоду и освещение на Unity URP, открыли новые локации вроде «Медицинского центра Эшвотера», плюс куча оптимизаций и багфиксов.