В Legacy: Steel & Sorcery скоро стартует первый сезон Shadows Reach

379
0
В Legacy: Steel & Sorcery скоро стартует первый сезон Shadows Reach

Notorious Studios объявила, что первый сезон раннего доступа Legacy: Steel & Sorcery под названием Shadows Reach, будет открыт 14 мая.

Сезон 1 предложит две новые карты, один новый класс, новые квестовые возможности и многое другое, о чем еще предстоит узнать. Раскрытие класса «Волшебник» состоится в рамках сегодняшнего стрима Meet the Devs с участием Андрея Никулеску из Notorious.

От взрывных заклинаний до арканного мастерства, Волшебник представит совершенно новый игровой стиль, когда выйдет следующий сезон. 

Поскольку перед началом первого сезона будет проведен полный вайп, в оставшиеся до начала сезона дни команда предлагает повышенный уровень выпадения эпического и легендарного снаряжения на всех мобах в Гринвуде.

Другие публикации по теме
Фэнтезийный PvPvE Legacy: Steel & Sorcery получил новую карту и ряд интересных механик
Фэнтезийный PvPvE Legacy: Steel & Sorcery получил новую карту и ряд интересных механик
Второй сезон Legacy: Steel & Sorcery официально стартовал с полным обнулением прогресса. Это означает, что все игроки начинают с чистого листа, и впереди их ждут новые истории, соперничества и захватывающие приключения с самого первого дня.
29 августа в 15:15
1279
2
Форум
Не популярная, но перспективная Legacy: Steel & Sorcery получила ледяное оружие для мага
Не популярная, но перспективная Legacy: Steel & Sorcery получила ледяное оружие для мага
В самый разгар летней жары разработчики Legacy: Steel & Sorcery представили обновление 3, которое принесло в игру прохладу в виде нового оружия для класса Волшебник – Ледяной Шар. Это уникальное дополнение обогатило игровой процесс новыми механиками и тактическими возможностями.
26 июня в 13:45
882
0
Форум
Разработчики Legacy: Steel & Sorcery отчитались перед игроками за проделанную работу в мае
Разработчики Legacy: Steel & Sorcery отчитались перед игроками за проделанную работу в мае
Первый сезон стартовал в начале месяца, и с тех пор команда разработчиков не прекращала работу над улучшением Legacy: Steel & Sorcery. От критических исправлений и настройки классов до полировки карт и улучшения стабильности — май стал временем интенсивной работы над проектом.
2 июня в 18:45
5254
12
Форум
Пользователи:
Оценка редакции:
-