В хорроре The Callisto Protocol будет 10—11 типов противников

По словам геймдиректора Глена Скофилда

1643
1
В хорроре The Callisto Protocol будет 10—11 типов противников

После представления нового геймплея sci-fi хоррора The Callisto Protocol у главы студии-разработчика Striking Distance Глена Скофилда несколько игровых порталов взяли интервью. Из них стало известно, что предстоящая игра будет больше, чем Dead Space, и игрокам стоит приготовиться к частым рукопашным схваткам. На днях Скофилд в беседе с Game Infomer также поделился некоторыми дополнительными подробностями.

В видеоинтервью боссу Striking Distance было задано 83 вопроса о будущем хорроре. Один из них затрагивал такой аспект игры, как количество типов противников. Скофилд ответил, что их будет всего около 10 или 11. К сожалению, он не стал уточнять, входят ли в это число боссы или нет. Также стоит уточнить, что, скорее всего, представленные в последнем геймплейном трейлере враги-каторжники с различной формой тела относятся к одному типу. А вот противник, извергающий кислоту в конце видео, уже является представителем другого типажа.

Кроме этого, Скофилду были заданы вопросы, касающиеся оружия, сражений в космосе, главного героя и много другого, включая сравнение его будущей игры с другими проектами (и не только) по уровню страха. С его ответами, а также другими вопросами вы можете ознакомиться в видеоролике.

Релиз The Callisto Protocol состоится 2 декабря 2022 года на ПК, Xbox One, Xbox Series X/S, PlayStation 4 и PlayStation 5.

Другие публикации по теме
Кроссовер Dead Space в Skate вызвал гнев фанатов
Кроссовер Dead Space в Skate вызвал гнев фанатов
Dead Space — легендарная франшиза, которая давно не радует фанатов новыми частями. После отказа EA от разработки сиквела создатель серии Глен Скофилд создал духовного преемника — The Callisto Protocol. И вот неожиданное возвращение культового персонажа в новом амплуа.
10 октября в 20:30
3377
0
Форум
Разработчик The Callisto Protocol считает, что игра окупилась, но издатель Krafton с этим не согласен
Разработчик The Callisto Protocol считает, что игра окупилась, но издатель Krafton с этим не согласен
Глен Скофилд, один из ключевых разработчиков Dead Space, поделился информацией о продажах своего последнего проекта — The Callisto Protocol. По данным из его источников, игра разошлась тиражом в 6-7 миллионов копий.
20 августа в 21:00
15858
19
Форум
Королевскую битву в мире провальной The Callisto Protocol отменили
Королевскую битву в мире провальной The Callisto Protocol отменили
Студия Striking Distance, чей хоррор The Callisto Protocol не оправдал ожиданий, отменила разработку новой игры — Project Titan, королевской битвы во вселенной Callisto.
7 июля в 20:00
1631
1
Форум