Разработчик The Callisto Protocol считает, что игра окупилась, но издатель Krafton с этим не согласен

Глен Скофилд, один из ключевых разработчиков Dead Space, поделился информацией о продажах своего последнего проекта — The Callisto Protocol. По данным из его источников, игра разошлась тиражом в 6-7 миллионов копий.
Интересно, что даже отметка в 5 миллионов копий, по мнению Скофилда, свидетельствует об окупаемости проекта и получении хорошей прибыли. Однако официальная позиция издательства Krafton кардинально отличается — компания объявила игру финансовым провалом.
Скофилд подчеркнул значительный успех игры на платформах Xbox и Sony, отметив «огромное» количество загрузок. Эти данные коррелируются с официальной информацией о том, что аудитория хоррор-шутера превысила 7 миллионов человек.
После ухода из основанной им студии Striking Distance осенью 2023 года, Глен Скофилд приступил к работе над новым проектом. Изначально планировалось анонсировать его в 2024 году, однако разработка столкнулась с проблемой поиска необходимого финансирования.