В Google Play впервые появился нативный эмулятор PlayStation 3 — Sony не истерит, как Nintendo

8323
1
В Google Play впервые появился нативный эмулятор PlayStation 3 — Sony не истерит, как Nintendo

В Google Play появился нативный эмулятор PlayStation 3 для Android под названием aPS3e, ранее доступный только через GitHub с необходимостью ручной установки. Проект находится на ранней стадии разработки, но уже позволяет запускать некоторые игры PS3 на мощных Android-устройствах, предоставляя новый игровой опыт.

Эмулятор пока не гарантирует стабильной работы и совместимости со всеми играми. Пользователи отмечают вылеты, баги и проблемы с частотой кадров. Для комфортной работы рекомендуется устройство с современным процессором и минимум 12 ГБ оперативной памяти. Поддерживаются экранные элементы управления и отдельные Bluetooth-контроллеры.

aPS3e стал первым эмулятором PS3, официально размещённым в Google Play. Ранее проект критиковали за возможное использование кода других эмуляторов, после чего его исходный код был опубликован на GitHub. Приложение распространяется бесплатно и не содержит рекламы.

Другие публикации по теме
FSR 3.1 можно заменять на FSR 4 обычной подменой DLL
FSR 3.1 можно заменять на FSR 4 обычной подменой DLL
Судя по всему, пользователям видеокарт AMD Radeon RX 9000 не особо нужна поддержка драйвером или сторонним софтом подмены FSR 3.1 на FSR 4.
31 августа в 17:00
8674
6
Форум
Представлена китайская  ОС Kylin V11 на базе Linux
Представлена китайская ОС Kylin V11 на базе Linux
Китай представил ОС Kylin V11 на ядре Linux 6.6 для технологической независимости. Система совместима с китайскими процессорами, интегрирует ИИ и включает аналоги MS Office. Это ключевой шаг стратегии «Сделано в Китае 2025» для снижения зависимости от западных технологий.
28 августа в 09:54
4718
10
Форум
Разработчики игр не занимаются оптимизацией — так считает и глава Epic Games
Разработчики игр не занимаются оптимизацией — так считает и глава Epic Games
На Unreal Fest 2025 в Сеуле генеральный директор Epic Games Тим Суини в интервью This Is Game затронул проблему производительности множества игр на Unreal Engine 5 (UE5).
27 августа в 17:31
18191
25
Форум