В Anthem не будет “Королевской битвы”

Ответ разработчиков

6453
46

С каждым днем количество проектов, выполненных в жанре “Королевская битва” или содержащих аналогичный игровой режим, продолжает неуклонно расти. Это совсем не удивительно, ведь Battle Royale является сейчас крайне востребованным, так что многие крупные компании и небольшие независимые студии, желая угодить пользователям и расширить свою аудиторию, стараются не отставать от “моды”. 


Именно по этой причине у поклонников action/RPG Anthem возникло множество вопросов к разработчикам из компании BioWare о том, стоит ли ждать от грядущей новинки чего-нибудь подобного. Но, как оказалось, “Королевская битва” не доберется до тайтла. Об этом сообщил исполнительный продюсер игры Марк Дара (Mark Darrah) на своей странице в Twitter, дав ответ коротким, но достаточно емким, словом “нет”.



Официальный релиз Anthem состоится 22 февраля 2019 года, в один день с Metro: Exodus, Days Gone и Crackdown 3.


Другие публикации по теме
Бывший продюсер Bioware продолжает делиться откровениями: "Я не сомневался, что Anthem закроют навсегда"
Бывший продюсер Bioware продолжает делиться откровениями: "Я не сомневался, что Anthem закроют навсегда"
BioWare объявила о полном отключении серверов Anthem в начале 2026 года. Игра, продержавшаяся 7 лет, исчезнет навсегда, оставив покупателей без доступа. Разработчики признают: такова судьба live-service проектов.
18 августа в 22:00
8181
10
Форум
Anthem — почти всё, игру больше никак не купить, кроме вторичного рынка
Anthem — почти всё, игру больше никак не купить, кроме вторичного рынка
Anthem исчезла из EA Play и Game Pass, хотя серверы работают до 12.01.2026. Купить её можно только с рук. EA не даёт refund’ов, а игроки теряют доступ навсегда. Год начался с увольнений в BioWare и провала Dragon Age.
16 августа в 19:30
3601
1
Форум
Раскрыта вся правда о причинах провала лутер-шутера Anthem от BioWare
Раскрыта вся правда о причинах провала лутер-шутера Anthem от BioWare
Экс-продюсер Anthem Марк Дарра раскрыл причины провала: BioWare сосредоточилась на нарративе, но EA требовала мультиплеер с микроплатежами. Без четкого видения после ухода Хадсона (2014) разработка превратилась в хаос.
7 августа в 14:30
3071
6
Форум
Пользователи:
5.5/10
Оценка редакции: