В Anthem будут подзагрузки между зонами
18 января 2018
5627
23
Последнее время на просторах reddit''а разработчики ролевого экшена Anthem довольно активно отвечают на вопросы игроков. Благодаря главному техническому дизайнеру Бренону Холмсу удалось узнать кое-какую информацию.
По его словам, размер зон будет больше, чем в той же Destiny. И, скорее всего, мы увидим подзагрузки между ними. Кроме того, стоит отметить, что еще 8-9 дней назад на вопрос относительно того, продемонстрируют ли игрокам до весны или лета новые подробности относительно геймплея (или новое видео), Бренон написал следующее: “Перспектива хорошая”.
В Anthem вы и ваши друзья превратитесь в наемников, которые решили покинуть цивилизацию, чтобы исследовать первобытную природу и преодолеть разнообразные опасности. У вас будет возможность собрать команду из 4 игроков и расправиться со всеми угрозами.
Обсуждение Anthem проходит в специальной теме на нашем форуме.
По его словам, размер зон будет больше, чем в той же Destiny. И, скорее всего, мы увидим подзагрузки между ними. Кроме того, стоит отметить, что еще 8-9 дней назад на вопрос относительно того, продемонстрируют ли игрокам до весны или лета новые подробности относительно геймплея (или новое видео), Бренон написал следующее: “Перспектива хорошая”.
В Anthem вы и ваши друзья превратитесь в наемников, которые решили покинуть цивилизацию, чтобы исследовать первобытную природу и преодолеть разнообразные опасности. У вас будет возможность собрать команду из 4 игроков и расправиться со всеми угрозами.
Обсуждение Anthem проходит в специальной теме на нашем форуме.

(c) Gigary.Ru
Другие публикации по теме
BioWare объявила о полном отключении серверов Anthem в начале 2026 года. Игра, продержавшаяся 7 лет, исчезнет навсегда, оставив покупателей без доступа. Разработчики признают: такова судьба live-service проектов.
18 августа в 22:00
8181
10
Anthem исчезла из EA Play и Game Pass, хотя серверы работают до 12.01.2026. Купить её можно только с рук. EA не даёт refund’ов, а игроки теряют доступ навсегда. Год начался с увольнений в BioWare и провала Dragon Age.
16 августа в 19:30
3601
1
Экс-продюсер Anthem Марк Дарра раскрыл причины провала: BioWare сосредоточилась на нарративе, но EA требовала мультиплеер с микроплатежами. Без четкого видения после ухода Хадсона (2014) разработка превратилась в хаос.
7 августа в 14:30
3071
6