Уже не 15, а только 9: Хендерсон опубликовал планы Ubisoft на грядущие игры по Assassin’s Creed

Инсайдер Том Хендерсон раскрыл подробности о будущем серии Assassin’s Creed. Из-за двойного переноса Shadows и сотрудничества с Tencent Ubisoft скорректировала планы, наметив выпуск 9 игр за 6 лет: двух крупных RPG, двух небольших проектов, двух мультиплеерных игр, одной мобильной и двух ремейков. Основные RPG будут выходить раз в 2–3 года, а между ними — компактные игры и переосмысления. Хендерсон описал проекты в порядке их релиза, не указывая точных дат из-за сдвига сроков после Shadows:
- Jade — мобильная игра в сеттинге Древнего Китая.
- Invictus — мультиплеерный проект в стиле Fall Guys на 16 игроков с поддержкой на 5 лет при успешном старте.
- Obsidian — ремейк Assassin’s Creed 4: Black Flag на улучшенном движке Anvil, релиз одновременно с Invictus.
- Hexe (ранее Neo) — экшен про охоту на ведьм в Средневековье, выход через два года после Shadows, после завершения её DLC.
- Scarlet — крупная RPG, запланированная через год после Hexe. Возможно, это Nebula с тремя сеттингами: Индия, Средиземноморье и ацтеки.
- Stardust — второй ремейк, основа которого пока неизвестна. Производство начнётся после Obsidian.
- Emerald — мультиплеерная игра, возможно, связанная с отменёнными проектами Raid или Echoes. Релиз через два месяца после Stardust, поддержка — 5 лет.
- RPG3 — RPG без названия, тематики и студии, выход через два года после Scarlet.
- Remake 3 — третий ремейк без определённой основы, студии и названия, релиз через год после RPG3.
Обзор гигантского 100-дюймового телевизора Dreame Mega QLED Q100
https://gigary.ru/obzor-gigantskogo-100-dyujmovogo-televizora-dreame-mega-qled-q100-xqZqOy