Уволенные из ZeniMax создатели TESO и Project Blackbird основали свою студию Sackbird

9252
8
Уволенные из ZeniMax создатели TESO и Project Blackbird основали свою студию Sackbird

Попавшие под июльское сокращение в ZeniMax Online Studio авторы MMORPG The Elder Scrolls Online и отмененной Project Blackbird воссоединились в независимой студии Sackbird.

Она полностью принадлежит сотрудникам (их пока менее десяти) и сама себя профинансировала на ближайшие несколько лет — никаких внешних инвесторов и полный творческий контроль в среде, ориентированной на разработчиков. Оригинальный проект для ПК и консолей уже в работе.

После многих лет в сфере AAA мы хотели иметь свободу идти на разумный риск, не дожидаясь зеленого света и не гоняясь за квартальными планами. Мы полностью принадлежим и финансируемся сотрудниками, а это значит, что мы отвечаем только перед теми, кто увлечен играми.
Дэвид Уорли, главный операционный директор Sackbird
Мы благодарны за время, проведенное в ZeniMax Online Studios; оно сформировало нас как разработчиков и как людей. Когда я узнал о закрытии Blackbird и о том, что многие сотрудники теряют работу, это меня очень взволновало. Мы поняли, что лучший способ защитить наше мастерство и нашу команду — это создать студию, где творческая независимость не подлежит обсуждению.
Ли Ридаут, глава Sackbird
Источники:
Sackbird
Другие публикации по теме
Sony издаст кооперативный шутер от отца Left 4 Dead и Bad Robot Games
Sony издаст кооперативный шутер от отца Left 4 Dead и Bad Robot Games
SIE объявила, что издаст первую игру, разработанную собственными силами Bad Robot Games — основанного в 2018 году при участии Tencent и Warner Bros. Games подразделения компании Джей Джей Абрамса.
Вчера в 17:33
165
2
Форум
ИИ-ассистенты стали главными консультантами в шопинге на прошедшей Чёрной пятнице
ИИ-ассистенты стали главными консультантами в шопинге на прошедшей Чёрной пятнице
Продажи через ИИ в сезон Чёрной пятницы достигли $51 млрд. Более половины покупателей ищут подарки с помощью нейросетей.
Вчера в 16:45
211
6
Форум
Индия и Чили зовут российских разработчиков: международные эксперты оценили потенциал отечественных игр
Индия и Чили зовут российских разработчиков: международные эксперты оценили потенциал отечественных игр
Развитие экспорта остаётся одной из ключевых задач российской игровой индустрии: внутренний рынок ограничен, а конкуренция с крупными международными студиями усложняет путь к самоокупаемости.
Вчера в 14:13
652
6
Форум