Unreal Engine 5 не в состоянии обеспечить такой уровень разрушаемости в Battlefield 6, как Frostbite

Журналисты 3DJuegos протестировали Battlefield 6 в Лос-Анджелесе в течение 8 часов и обсудили с продюсерами Дэвидом Сирландом и Алексией Кристофи детали, включая разрушения, Levolution и выбор движка. Сирланд подчеркнул, что Frostbite разработан специально для таких задач, как система Tactical Destruction, и универсальные движки не могут обеспечить аналогичный уровень. EA не планирует отказываться от Frostbite, так как он оптимизирован для их задач, а команды студий хорошо с ним знакомы, что обеспечивает слаженную работу.
Переход на Unreal Engine 5 мог бы упростить совместную разработку, как это делают другие студии, включая CD Projekt RED и Halo Studios. Однако для EA это означало бы сложности с наймом и обучением новых специалистов, несмотря на их опыт работы с другими движками, например, в Star Wars Jedi. Frostbite остаётся основой для Battlefield Studios, поддерживая их стремление к уникальной физике и разрушениям.