Unreal Engine 5 не в состоянии обеспечить такой уровень разрушаемости в Battlefield 6, как Frostbite

38368
23
Unreal Engine 5 не в состоянии обеспечить такой уровень разрушаемости в Battlefield 6, как Frostbite

Журналисты 3DJuegos протестировали Battlefield 6 в Лос-Анджелесе в течение 8 часов и обсудили с продюсерами Дэвидом Сирландом и Алексией Кристофи детали, включая разрушения, Levolution и выбор движка. Сирланд подчеркнул, что Frostbite разработан специально для таких задач, как система Tactical Destruction, и универсальные движки не могут обеспечить аналогичный уровень. EA не планирует отказываться от Frostbite, так как он оптимизирован для их задач, а команды студий хорошо с ним знакомы, что обеспечивает слаженную работу.

Переход на Unreal Engine 5 мог бы упростить совместную разработку, как это делают другие студии, включая CD Projekt RED и Halo Studios. Однако для EA это означало бы сложности с наймом и обучением новых специалистов, несмотря на их опыт работы с другими движками, например, в Star Wars Jedi. Frostbite остаётся основой для Battlefield Studios, поддерживая их стремление к уникальной физике и разрушениям.

Другие публикации по теме
Авторы Battlefield 6 поправили регистрацию попаданий и улучшили сетевой код
Авторы Battlefield 6 поправили регистрацию попаданий и улучшили сетевой код
Накануне масштабного обновления Winter Offensive в Battlefield 6 вышло техническое обновление. Оно улучшает сетевой код, регистрацию попаданий и стабильность пуль. Также обновление вносит правки для лучшей «читаемости» боя, баланса оружия и режимов Rush и Breakthrough.
Вчера в 16:45
1233
2
Форум
Свежий драйвер для Intel Arc исправил проблемы в Battlefield 6, но другим играм придется подождать
Свежий драйвер для Intel Arc исправил проблемы в Battlefield 6, но другим играм придется подождать
Компания Intel представила очередную версию графических драйверов — Arc GPU 101.8331 WHQL. Обновление охватывает дискретные графические процессоры Arc серий A и B, а также встроенные графические процессоры в процессорах Core Ultra серий 1 и 2.
Вчера в 14:26
308
0
Форум
Разработчики Battlefield 6 объявили о крупных исправлениях звука и баланса режимов
Разработчики Battlefield 6 объявили о крупных исправлениях звука и баланса режимов
Разработчики Battlefield 6 из BF Studios анонсировали ключевые изменения, которые появятся в грядущем обновлении 1.1.3.0, направленном на решение давних проблем игры, особенно связанных со звуком и балансом многопользовательских режимов.
4 декабря в 17:00
2279
0
Форум