Уникальная система времени в The Blood of Dawnwalker заставит игроков принимать взвешенные решения, но не ограничит исследование мира

3602
4
Уникальная система времени в The Blood of Dawnwalker заставит игроков принимать взвешенные решения, но не ограничит исследование мира

Разработчики The Blood of Dawnwalker рассказали про интересный подход к механике времени в своей игре. В отличие от традиционных RPG, где время течёт непрерывно, новая игра предлагает систему с фиксированными внутриигровым временем для прохождения.

В центре сюжета находится главный герой, которому предстоит выполнить важнейшую миссию — спасти свою семью. На это у него есть строго отведенный срок: 30 дней и 30 ночей. Хотя игра не завершится автоматически после истечения этого срока, промедление может привести к трагическим последствиям для близких главного героя.

Особенность системы времени заключается в том, что в игре полностью отсутствует традиционный отсчёт. Исследование мира, участие в боях и другие действия не влияют на течение времени. Время в игре продвигается только при выполнении определенных квестов или выборе конкретных диалоговых опций. Каждое значимое действие имеет свою временную стоимость, о которой игрок заранее информируется с помощью специального индикатора в виде песочных часов.

Такой подход к управлению временем даёт игрокам ряд существенных преимуществ. Они могут более вдумчиво планировать свои действия и приоритеты, не испытывая постоянного давления быстро бегущего времени во время исследования обширного игрового мира. Это позволяет принимать более взвешенные решения и глубже погружаться в игровой процесс.

Выход The Blood of Dawnwalker запланирован на 2026 год. Игра будет доступна на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series. Разработчики уверены, что их инновационная система времени станет одним из ключевых элементов, отличающих игру от других представителей жанра RPG, и предложит игрокам совершенно новый опыт прохождения.

Другие публикации по теме
Раскрыты вампирские источники вдохновения при создании кровососов в The Blood of Dawnwalker
Раскрыты вампирские источники вдохновения при создании кровососов в The Blood of Dawnwalker
Антагонисты игры The Blood of Dawnwalker вдохновлёны вампирами из «Другого мира», «Настоящей крови» и классикой жанра. Разработчики также улучшили камеру и боевую систему по отзывам игроков.
3 декабря в 16:45
515
1
Форум
Свобода выбора у игрока в The Blood of Dawnwalker будет на уровне первых двух Fallout
Свобода выбора у игрока в The Blood of Dawnwalker будет на уровне первых двух Fallout
Польская студия Rebel Wolves создает RPG The Blood of Dawnwalker. Игра предлагает свободу в духе классических Fallout — без линейного сюжета, с серьезными последствиями решений.
27 ноября в 20:15
1127
4
Форум
Разработчики The Blood of Dawnwalker разъяснили свою позицию в вопросе использования ИИ в играх
Разработчики The Blood of Dawnwalker разъяснили свою позицию в вопросе использования ИИ в играх
Конрад Томашкевич, известный по работе над The Witcher 3: Wild Hunt и Cyberpunk 2077, рассказал, как его команда использует искусственный интеллект при создании ролевой игры The Blood of Dawnwalker.
25 ноября в 19:45
1735
1
Форум