Уникальная система времени в The Blood of Dawnwalker заставит игроков принимать взвешенные решения, но не ограничит исследование мира

3566
4
Уникальная система времени в The Blood of Dawnwalker заставит игроков принимать взвешенные решения, но не ограничит исследование мира

Разработчики The Blood of Dawnwalker рассказали про интересный подход к механике времени в своей игре. В отличие от традиционных RPG, где время течёт непрерывно, новая игра предлагает систему с фиксированными внутриигровым временем для прохождения.

В центре сюжета находится главный герой, которому предстоит выполнить важнейшую миссию — спасти свою семью. На это у него есть строго отведенный срок: 30 дней и 30 ночей. Хотя игра не завершится автоматически после истечения этого срока, промедление может привести к трагическим последствиям для близких главного героя.

Особенность системы времени заключается в том, что в игре полностью отсутствует традиционный отсчёт. Исследование мира, участие в боях и другие действия не влияют на течение времени. Время в игре продвигается только при выполнении определенных квестов или выборе конкретных диалоговых опций. Каждое значимое действие имеет свою временную стоимость, о которой игрок заранее информируется с помощью специального индикатора в виде песочных часов.

Такой подход к управлению временем даёт игрокам ряд существенных преимуществ. Они могут более вдумчиво планировать свои действия и приоритеты, не испытывая постоянного давления быстро бегущего времени во время исследования обширного игрового мира. Это позволяет принимать более взвешенные решения и глубже погружаться в игровой процесс.

Выход The Blood of Dawnwalker запланирован на 2026 год. Игра будет доступна на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series. Разработчики уверены, что их инновационная система времени станет одним из ключевых элементов, отличающих игру от других представителей жанра RPG, и предложит игрокам совершенно новый опыт прохождения.

Другие публикации по теме
Разработчики The Blood of Dawnwalker рассказали о тайм-менеджменте вампира и системе известности
Разработчики The Blood of Dawnwalker рассказали о тайм-менеджменте вампира и системе известности
Польская игра The Blood of Dawnwalker использует время как ресурс, вдохновляясь Persona 3 и Deathloop. 80% контента доступно без стресса пропустить что-то важное. Репутация позволяет извлекать выгоду даже из ошибочных решений.
2 сентября в 14:30
545
0
Форум
Подробности о персонажах The Blood of Dawnwalker игроки смогут узнать лишь в следующих играх серии
Подробности о персонажах The Blood of Dawnwalker игроки смогут узнать лишь в следующих играх серии
Матеуш Томашкевич, творческий директор студии Rebel Wolves, вновь поделился подробностями о механике времени The Blood of Dawnwalker, а также о намеренном отсутствии полностью раскрытых историй персонажей и мира.
31 августа в 20:00
3347
3
Форум
Боевая система The Blood of Dawnwalker будет смесью игр For Honor, Kingdom Come и Batman
Боевая система The Blood of Dawnwalker будет смесью игр For Honor, Kingdom Come и Batman
Конрад Томашкевич, геймдиректор вампирской RPG The Blood of Dawnwalker, поделился подробностями разработки боевой системы игры в интервью GamesRadar+ на Gamescom 2025.
24 августа в 12:30
1454
0
Форум
Пользователи:
5.5/10
Оценка редакции:
-