Убытки издателя GTA V выросли почти на 100%, но доходы все равно превзошли ожидания

1732
0
Убытки издателя GTA V выросли почти на 100%, но доходы все равно превзошли ожидания

Опубликованный недавно финансовый отчет  за квартал  издателя Take-Two Interactive показал увеличение чистой выручки на 17% — до 1,28 миллиарда долларов. Этот показатель стал приятной неожиданностью для инвесторов, так как компания прогнозировала доходы до 1,26 миллиарда. 

При этом мобильные игры принесли 680 миллионов долларов дохода, консоли — 504,3 миллиона, а ПК — лишь 100,4 миллиона. 

Убытки за квартал составили 206 миллионов долларов — это на 98%(!) больше, чем за аналогичный промежуток прошлого года. 

 Также стало известно, что издатель смог продать более 405 миллионов копий игр серии GTA, а 185 миллионов пришлись на GTA V. Ковбойский экшен Red Dead Redemption 2 продался тиражом в 55 миллионов, а вся серия достигла отметки в 79 миллионов копий. 

Симулятор баскетбола NBA 2K23 приобрели 13 миллионов человек (140 млн — вся серия); а серия Borderlands продалась тиражом в 81 миллион копий. 

Убытки издателя GTA V выросли почти на 100%, но доходы все равно превзошли ожидания
Другие публикации по теме
Быший босс Sony, Шухэй Йошида, похвалил miHoYo и рассказал о своих впечатлениях от китайской индустрии видеоигр
Быший босс Sony, Шухэй Йошида, похвалил miHoYo и рассказал о своих впечатлениях от китайской индустрии видеоигр
Бывший руководитель Sony и ветеран индустрии видеоигр Шухэй Йошида недавно посетил WePlay Expo 2025, одно из крупнейших мероприятий в Китае, посвященных инди-играм
Сегодня в 10:30
67
0
Форум
В RuStore появилась возможность создавать кастомные страницы для приложений
В RuStore появилась возможность создавать кастомные страницы для приложений
Магазин приложений RuStore расширил функционал для разработчиков — теперь паблишеры могут создавать кастомные страницы, представляющие собой специализированные версии карточки приложения. Эти альтернативные карточки предназначены для использования в промо‑кампаниях и позволяют гибко адаптировать контент под конкретные маркетинговые задачи или целевые группы пользователей.
Вчера в 21:45
408
0
Форум
Тодд Говард рассказал о сотрудничестве с Obsidian Entertainment
Тодд Говард рассказал о сотрудничестве с Obsidian Entertainment
В интервью изданию PC Gamer руководитель разработки из Bethesda Тодд Говард поделился мыслями о многолетнем взаимодействии со студией Obsidian Entertainment.
Вчера в 19:45
411
2
Форум