У Tencent сумасшедший рост за квартал — игры принесли более 8 миллиардов долларов

1961
0
У Tencent сумасшедший рост за квартал — игры принесли более 8 миллиардов долларов

Tencent представила финансовый отчет за второй квартал 2025 года, завершившийся 30 июня, отметив рост ключевых показателей как всего холдинга, так и игрового сегмента.

Общая выручка компании составила 184,5 млрд юаней ($25,7 млрд), что на 15% выше прошлогоднего показателя. Валовая прибыль выросла на 22% до 105 млрд юаней ($14,63 млрд), а чистая прибыль увеличилась на 11% до 64,8 млрд юаней ($9 млрд).

Игровое направление обеспечило 32% выручки, принеся 59,2 млрд юаней ($8,25 млрд). Основной вклад в Китае, где продажи игр достигли 40,4 млрд юаней ($5,63 млрд, +17%), внесли хиты Delta Force, Honor of Kings, Peacekeeper Elite и Valorant.

На международном рынке выручка от игр выросла на 35% до 18,8 млрд юаней ($2,62 млрд) благодаря релизу Dune: Awakening и успеху PUBG Mobile и игр Supercell. Устойчивый рост подчеркивает сильные позиции Tencent на глобальном игровом рынке и потенциал для дальнейшего расширения.

Другие публикации по теме
Sony издаст кооперативный шутер от отца Left 4 Dead и Bad Robot Games
Sony издаст кооперативный шутер от отца Left 4 Dead и Bad Robot Games
SIE объявила, что издаст первую игру, разработанную собственными силами Bad Robot Games — основанного в 2018 году при участии Tencent и Warner Bros. Games подразделения компании Джей Джей Абрамса.
Вчера в 17:33
165
2
Форум
ИИ-ассистенты стали главными консультантами в шопинге на прошедшей Чёрной пятнице
ИИ-ассистенты стали главными консультантами в шопинге на прошедшей Чёрной пятнице
Продажи через ИИ в сезон Чёрной пятницы достигли $51 млрд. Более половины покупателей ищут подарки с помощью нейросетей.
Вчера в 16:45
211
6
Форум
Индия и Чили зовут российских разработчиков: международные эксперты оценили потенциал отечественных игр
Индия и Чили зовут российских разработчиков: международные эксперты оценили потенциал отечественных игр
Развитие экспорта остаётся одной из ключевых задач российской игровой индустрии: внутренний рынок ограничен, а конкуренция с крупными международными студиями усложняет путь к самоокупаемости.
Вчера в 14:13
652
6
Форум