У создателя Dead Space Глена Скофилда есть план спасения индустрии ААА-игр
17 октября в 18:00
4226
5

На Gamescom Asia в Бангкоке Глен Скофилд, создатель Dead Space и экс-глава Sledgehammer Games, предложил план «оздоровления» игровой индустрии для возвращения размаха AAA-проектам. Он считает, что отрасль «больна», но сохраняет креативность. Его решения:
- Обучить команды работе с ИИ для концептов и визуала, используя его осознанно.
- Назначать на проекты опытных директоров, критикуя практику привлечения новичков без релизов.
- Возродить профессиональные выставки вроде E3, сделав их академическими, как в киноиндустрии, а не развлекательными шоу, как The Game Awards.
Скофилд отметил успехи, связанные с Винсом Зампеллой в Battlefield 6, похвалил ремейк Dead Space, но выразил сомнения в будущем Call of Duty под Microsoft.
Другие публикации по теме
Хидео Кодзима видит в ИИ идеального помощника для рутины вроде моделирования деревьев или анимации, что освободит время для творчества.
Вчера в 18:30
3070
6
Apple инициировала судебное разбирательство против Epic Games в Австралии, обвинив компанию в попытках лишить её прибыли на платформе iOS. В центре спора — требование Epic разрешить пользователям загружать приложения на iPhone без уплаты комиссии Apple.
Вчера в 14:45
1218
2
Геймдизайнер и программист Токихиро Найто, чья карьера в видеоиграх насчитывает более сорока лет, недавно обратил внимание на проблему в японской игровой индустрии, о которой редко говорят – возрастную дискриминацию
Вчера в 10:00
3676
7