У бывших сотрудников Blizzard из студий Dreamhaven и Fantastic Pixel Castle серьезные финансовые проблемы

В новом отчете Bloomberg подробно описываются трудности Dreamhaven, связанные с недооценкой продаж ее игр с момента запуска. Также сообщается, что студия Fantastic Pixel Castle, разработчик MMO и поддерживаемая NetEase, планирует сократить свой первоначальный бюджет в 100 миллионов долларов.
В отчете подчеркивается проблема, с которой столкнулись многие студии с тех пор, как пандемия резко увеличила расходы инвесторов в индустрии. По мере того, как с тех пор, как лопнул этот пузырь, выходит все больше игр, конкурирующих за внимание игроков, появляется все больше проектов, из-за которых многие новые игры остаются без игроков.
В многопользовательских играх стало еще сложнее пробиться, поскольку многие из игроков увязли в играх, в которые играли годами, и новым многопользовательским проектам все сложнее выделиться на общем фоне.
Согласно внутреннему письму студии, опубликованному Bloomberg, новая студия Dreamhaven, ветерана Blizzard Майка Морхейма, столкнулась с этой проблемой прямо сейчас. Во внутренней записке говорится, что многопользовательская научно-фантастическая экшен-игра Wildgate продалась в количестве всего 130 000 копий на ПК и консолях, в то время как ее D&D и настольная ролевая игра Sunderfolk показали худшие результаты с момента запуска в апреле, продав всего 62 000 копий. В отчете говорится, что студия, основанная Морхеймом, ищет дополнительное финансирование, чтобы удержаться на плаву.
В отчете также содержится любопытная информация о студии MMO Fantastic Pixel Castle. Команда полностью удаленной студии в настоящее время усердно работает над своей первой игрой — MMO-игрой под названием Project Ghost. Основанная в 2023 году ветераном Blizzard и Riot Games Грегом Ghostcrawler Стритом, студия недавно впервые продемонстрировала геймплей Project Ghost вживую вместе с тремя создателями MMO-контента, дав потенциальным игрокам возможность увидеть, над чем сейчас работает команда.
В отчете говорится, что студия изначально имела бюджет в 100 миллионов долларов благодаря инвестициям от международного издателя игр NetEase. По данным источников Bloomberg, команда «рискует потерять финансирование от NetEase Inc». Далее в отчете говорится, что команда «пытается сократить свой бюджет».
В заявлении, предоставленном Bloomberg, игровой гигант оспорил размер бюджета Ghost, но заявил, что компания применяет «стандартную отраслевую практику», чтобы «оценить прогресс, жизнеспособность и потенциальный успех всех наших игр и студий и принимать решения на основе этих бизнес-соображений».