Три пресета графики в трейлере Final Fantasy VII Rebirth и игровой процесс на Steam Deck

1727
5
Три пресета графики в трейлере Final Fantasy VII Rebirth и игровой процесс на Steam Deck

Square Enix уже озвучила системные требования и рассказала о достоинствах экшен-RPG Final Fantasy VII Rebirth на ПК, а ровно за неделю до релиза решила наглядно показать, как выглядит игра с разными настройками графики.

Ползунки и прочие переключатели полностью в вашем распоряжении, но разработчики заботливо подготовили три тщательно подогнанных пресета (статус «Проверено на Steam Deck» тоже имеется):

  • Минимальный («Низкие» настройки графики): 1920×1080, Intel Core i3-8100, NVIDIA GeForce RTX 2060;
  • Рекомендованный («Средние» настройки графики): 1920×1080, AMD Ryzen 7 3700X, NVIDIA GeForce RTX 2070;
  • Ультра («Высокие» настройки графики): 3840×2160, Intel Core i7-10700, NVIDIA GeForce RTX 4080.

Final Fantasy VII Rebirth выйдет на ПК (Steam, EGS) 23 января.

Три пресета графики в трейлере Final Fantasy VII Rebirth и игровой процесс на Steam Deck
Другие публикации по теме
Final Fantasy VII Rebirth на ПК получила поддержку DLSS 4
Final Fantasy VII Rebirth на ПК получила поддержку DLSS 4
ПК-версия Final Fantasy VII Rebirth, вышедшая в Steam и Epic Games Store 23 января 2025 года, получила важное техническое обновление.
4 ноября в 20:48
1158
0
Форум
Директор Final Fantasy VII Rebirtgh в противостоянии фанатов Айрис и Тифы выбирает... мальчика
Директор Final Fantasy VII Rebirtgh в противостоянии фанатов Айрис и Тифы выбирает... мальчика
Режиссёр Final Fantasy VII Rebirth Наоки Хагучи за десять лет работы проникся глубокой симпатией к Клауду. Он заявил, что для него не важен спор "Тифа или Айрис", главное — чтобы сам Клауд был счастлив.
3 ноября в 11:30
573
2
Форум
Геймдиректор серии ремейков Final Fantasy 7 устал от AAA-проектов, и хочет заняться чем-то попроще
Геймдиректор серии ремейков Final Fantasy 7 устал от AAA-проектов, и хочет заняться чем-то попроще
Наоки Хамагучи, геймдиректор серии ремейков Final Fantasy VII, открыто поделился своим творческим желанием: ему очень хочется поработать над AA‑проектом — наподобие Clair Obscur: Expedition 33. По мнению разработчика, именно такой формат даёт уникальную возможность сконцентрироваться на одной ключевой идее и довести её до подлинного совершенства, даже если бюджет ограничен.
2 ноября в 16:45
537
1
Форум